Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,367
новичок: lanoyac4
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование работы аэропорта на GPSS + Пояснительная записка
Принадлежит ли точка пересечению двух окружностей на Turbo Pascal + Отче...
Моделирование процесса передачи данных по магистрали с основным и резерв...

7 шагов по созданию собственной игровой платформы

Знаете ли вы, что вы можете создать собственную игровую платформу? Истории успеха, такие как онлайн-казино Ninjia, показывают что ваша собственная игровая платформа - реальность. Если вы знаете о требованиях к разработке и тестированию платформы, все остальное будет относительно простым.

1. Выберите хостинговую платформу

Прежде, чем вы начнете писать код для своих игр, вам необходимо решить, в какой среде вы будете размещать свои игровые серверы. Вы можете выбрать облачные платформы или выделенные онлайн-сервисы для размещения своей игры.

2. Настройте среду хостинга

Некоторым приложениям необходимо будет постоянно работать на вашем сервере для поддержки ваших игр. Эти серверные приложения должны быть размещены в специализированной среде со всеми необходимыми программами, чтобы ваш сервер и скрипты работали. База данных также может помочь отслеживать результаты и запоминать другую статистику. 

3. Напишите свой внутренний код

Ваша игровая платформа будет состоять из двух компонентов: сервера и клиента. Бэкэнд — это место, где будет работать сервер. Здесь вы будете взаимодействовать с клиентами и координировать игру с сервера. Вы можете закодировать это на любом языке программирования, который может поддерживать многопоточность и асинхронные операции. Java, Python и даже C ++ — идеальные языки для создания серверной части.

4. Кодируйте свои игры

Игры — это клиентские приложения, которые будут взаимодействовать с вашим сервером и регулярно отправлять статистику. Игра должна быть разработана для эффективного игрового процесса, а также для получения наилучших впечатлений. Вы должны убедиться, что вы создаете лучший пользовательский интерфейс, чтобы сделать игру более приятной для ваших игроков.

5. Подключите серверную часть к играм

Подключите два компонента игровой платформы для проверки на предмет проблем с производительностью. Серверная часть должна иметь возможность поддерживать более одного игрока одновременно, а также координировать генерируемые данные. Серверы должны отражать результаты по всей вашей платформе, и игроки должны иметь возможность играть друг против друга.

6. Протестируйте свою игровую платформу

Тестирование — важный аспект разработки программного обеспечения и займет значительную часть времени разработки. Вам следует проверить производительность, а также устойчивость вашей игровой платформы. После тщательного тестирования вы узнаете, что работает на вашей игровой платформе, а что нужно исправить.

7. Разверните свою игровую платформу

После того, как вы протестировали платформу, вы еще не готовы представить ее миру. Сделайте несколько последних штрихов перед развертыванием серверных и клиентских приложений, как описано здесь. Вы можете разместить игры на своем веб-сайте, где игроки смогут выбрать желаемую игру. После публикации вашей платформы все, что остается, — это продвигать ее и ждать, пока придут игроки. 


Опубликовал katy August 09 2021 17:21:16 · 0 Комментариев · 654 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Иллюстрированный ...
Proeffectimage
Создание фракталов
FreeSMS v1.3.1
Учебник для продв...
Delphi 2005 Секре...
Шейдеры в Delphi
32 урока по Delphi
БД студентов
HTMLredaktor
Простой текстовый...
Java 2 - Эффектив...
Основы Delphi
Введение в станда...
Иллюстрированный ...
FreeNet
Autorunner
PDJ Scrollers
Электронный магаз...
Язык программиров...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97832
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14191
Borland Delphi ... 10290
Turbo Pascal fo... 7373
Калькулятор [Ис... 5984
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Модуль Metainforma...
Окна программы Pro...
РАБОТА С ГРАФИКОЙ ...
Схема кодирования,...
Понятие свойства. ...
Интеллектуальные м...
11.4. Принципы
Протокол PPPoE
Как привлечь 1000 ...
С учетными записям...
Кроме общедостутюг...
Интерактивные зака...
групповой политики
Пример программиро...
Когда начинать обс...
Играть онлайн в слоты
«Подводные камни» ...
Решения к главе 11
ПАМЯТИ В GPSS
PHP против ASP - д...
Двойной амперсанд ...
Демонтаж жидкокрис...
THEN expected
Методы удаления из...
Invalid subrange b...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?