Часто цифры оказываются не столь красноречивыми, как это должно было бы быть, потому что упущен один важный ингредиент: контекст. Контекст — эта та часть данных или информации, которая позволяет сказать “Теперь понятно” или “Интересно. А что, если...” Контекст — это количественная или качественная информация, сопровождающая наши основные метрики, которая придает немного краски данным.
Ниже описаны шесть методик, которые можно применять для придания контекста своим средствам анализа эффективности, начиная с того, каким вы уже овладели. В последующих разделах этой главы я рассмотрю более глубокие аспекты некоторых из этих методик для получения дополнительных выводов на основе конкретных отчетов.
Сравнение эффективности основных метрик в течение различных периодов времени
Сравнение основных метрик — самый простой прием из описанных в книге. И меня несказанно удручает то, насколько мало людей применяют этот подход. На рис. 11.1 демонстрируется то, как мы обычно представляем данные руководству компании. Этот отчет представляет собой инструментальную панель с основными метриками, но без каких-либо выводов.
Нужны срочно деньги? Простозайм отзывы клиентов подтверждают, что данный сервис особенно востребован и популярен и гарантировано предоставляет займы в любое время суток.
Инструментальная панель выглядит изящно, но предоставляемые ею данные ни о чем не говорят. Однако если выбрать сравнимый период времени, такой как предыдущий месяц или этот же месяц прошлого года, вы придадите данным контекст и предоставите выводы. Всего два клика кнопкой мыши позволяют получить картину, изображенную на рис. 11.2. Даже беглый анализ рис. 11.2 позволит получить важные выводы. Хотя в текущем периоде времени объем трафика (Visits) снизился на 15 %, коэффициент отказов (Bounce Rate) уменьшился, а время, проводимое на сайте (Time on Site), возросло. Это означает, что мы получили более целенаправленный трафик. Инструментальная панель, подобная показанной на рис. 11.2, порождает также закономерные вопросы. В начале месяца наблюдается увеличение количества посещений, и в мае это увеличение было значительно меньше, чем в апреле. Почему? Глядя на значения разности, указанные в скобках на рис. 11.2, вы отвлекаетесь от таких второстепенных факторов, как голые цифры — а только они и отображены на рис. 11.1. Уже само по себе это значительное достижение!
Опубликовал katy
October 01 2021 17:47:47 ·
0 Комментариев ·
1049 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.