Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,370
новичок: dogoco6
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование работы обрабатывающего участка цеха в GPSS
Обучающая и тестирующая программа по здаче экзамена ПДД на Turbo Pascal ...
База данных электронного документооборота на Delphi + бд Intebase

Нерекурсивное построение кривых Серпинского
, представленный ранее, включает
в себя и множественную, и косвенную рекурсию. Поскольку алгоритм состоит из
четырех подпрограмм, которые вызывают друг друга, нельзя просто пронумеро-
вать важные строки программы, как в случае с алгоритмом Гильбертовых кривых.
Можно справиться с этой проблемой, переписав алгоритм с самого сначала.
Рекурсивная-версия алгоритма состоит из четырех подпрограмм- SierpA,
SierpB, SierpC и SierpD. Процедура SierpA выглядит следующим образом:
procedure TSierplForm.SierpA(depth, diet : Integer);
begin
with DrawArea.Canvas do
begin
if (depth=1) then
begin
LineTo(PenPos.X-dist,PenPos.Y+dist);
LineTo(PenPos.X-dist,PenPos.Y+0);
LineTo(PenPos.X-dlst,PenPos.Y-dist);
end else
begin
SierpA(depth-1,dist) ;
LineTo(PenPos.X-dist,PenPos.Y+dist);
SierpB(depth-1,dist);
LineTo(PenPos.X-dist,PenPos.Y+0);
SierpD(depth-1,dist);
LineTo(PenPos.X-dist,PenPos.Y-dist);
SierpA(depth-l,dist) ;
end;
end;
end;



Остальные три процедуры аналогичны. Объединить их все в одну не слишком
сложно.
procedure DrawSubcurve(depth, dist, func : Integer);
begin
case func of
1 :
// <код SierpA>.
2 :
// <код SierpB>.
3 :
// <код SierpC>.
4 :
// <код SierpD>.
end;
end;



Параметр Func указывает процедуре, какая часть кода должна выполняться.
Можно заменить вызовы подпрограмм вызовом SierpAll с соответствующим
значением func. Например, вместо подпрограммы SierpA будет вызываться про-
цедура SierpAll, где значение func установлено в 1.
Новая процедура рекурсивно вызывает себя в 16 различных точках. Эта про-
цедура намного сложнее, чем процедура Hi Ibert, но с другой стороны, она имеет
схожую структуру. Поэтому для того чтобы сделать ее нерекурсивной, вы можете
применить те же методы.
Используйте первую цифру меток рс, чтобы указать общий блок кода, кото-
рый должен выполняться. Пронумеруйте строки в пределах кода SierpA числа-
ми И, 12, 13 и т.д., а в коде SierpB - соответственно числами 21, 22, 23 и т.д.
Теперь можно маркировать ключевые строки программы в пределах каждого
блока. Для кода подпрограммы SierpA ключевые строки будут такими:
// Код SierpA.
with DrawArea . Canvas do
begin
11 if (depth=1) then
begin
LineTo ( PenPos . X-dist , PenPos . Y+dist ) ;
LineTo ( PenPos . X-dist , PenPos . Y+0 ) ;
LineTo ( PenPos . X-dist , PenPos . Y-dist ) ;
end else begin
SierpA (depth-1,dist) ;
12 LineTo (PenPos. X-dist, PenPos. Y+dist) ;
SierpB(depth-1,dist) ;
13 LineTo (PenPos. X-dist, PenPos. Y+0) ;
SierpD (depth-1,dist) ;
14 LineTo (PenPos. X-dist, PenPos. Ydist) ;
SierpA (depth-1,dist) ;
end;
end;



Типичная мнимая рекурсия из кода подпрограммы SierpA в код подпрограм-
мы SierpB выглядит так:
PushValues (depth, 13) // По окончанию рекурсии начать с шага 13.
depth := depth- 1;
рс := 21; // Отправиться в начало кода SierpB.



Метка 0 зарезервирована для обозначения окончания мнимой рекурсии. Сле-
дующий код представляет собой часть нерекурсивной версии процедуры Sierp-
А11. Код для SierpB, SierpC, и SierpD подобен коду для SierpA, поэтому он
опущен.
procedure TSierpinskiForm.DrawSubcurve (depth, pc, dist : Integer);
begin
with DrawArea. Canvas do
begin
while (true) do
begin
case pc of
//**************
//* SierpA *
//**************
11 :
begin
if (depth<=1) then
begin
LineTo(PenPos.X-dist,PenPos.Y+dist);
LineTo(PenPos.X-di st,PenPos.Y+0);
LineTo(PenPos.X-dist,PenPos.Y-di st);
pc := 0;
end else begin
PushValues(12,depth); // Запуск SierpA.
depth := depth-1;
pc := 11;
end;
end;
begin
LineTo(PenPos.X-dist,PenPos.Y+dist);
PushValues(13,depth); // Запуск SierpB.
depth := depth-1;
pc := 21;
end;
begin
LineTo(PenPos.X-dist,PenPos.Y+0);
PushValues(14,depth); // Запуск SierpD.
depth := depth-1;
pc := 41;
end;
14 :
begin
LineTo(PenPos.X-di st,PenPos.Y-di st);
PushValues(0,depth);
depth := depth-1;
pc := 11;
end;
// Код SierpB, SierpC и SierpD опущен.
// Запуск SierpA.
//Конец рекурсии
0 :
begin
if (top_of_stack<=0) then break; // Готово.
PopValues(pc,depth);
end;
end; // case pc of
end; // while (true) do.
end; // with DrawArea.Canvas do.
end;



Как и в случае с алгоритмом построения Гильбертовых кривых, преобразова-
ние алгоритма рисования кривых Серпинского в нерекурсивную форму не изменя-
ет его сложности. Новый алгоритм имитирует рекурсивный, который выполняется
течение O(N^4) времени, поэтому новая версия также имеет сложность порядка
О(N^4).
Нерекурсивная версия позволила бы достичь большей глубины рекурсии, но
вывести кривые Серпинского с глубиной больше чем 8 или 9 практически невоз-
можно. Все эти факты определяют преимущество рекурсивного алгоритма.
Опубликовал Kest October 21 2009 08:03:09 · 0 Комментариев · 6494 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Программа предназ...
TDBF
Система баннеро-о...
Abc_component
Counter [Исходник...
начисление процен...
Песочные часы
PBEditPack
База для Allsubmi...
OnlineIP
DelTrayIcon [Исхо...
Animated Menus
Редактор текста (...
Х. М. Дейтел, П. ...
CS:Source - монит...
Правила программи...
IPAddresseEdit
JanComp
Проигрыватель Mp3
Секреты программи...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97836
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14191
Borland Delphi ... 10291
Turbo Pascal fo... 7374
Калькулятор [Ис... 5984
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Структура жеста
Казино Вулкан — иг...
Глава 19. Внедр...
Формы расширенного...
Unit file format e...
Компьютерный монитор
Выявление и компен...
Аутентификация в с...
Числовые типы данн...
Работа в отдельном...
Паскаль. История с...
Казино Вулкан Рич ...
Элементы ввода для...
Где дизайнерские б...
Наследование и шаб...
Туры в Бангкок
Когда количество э...
Если конкатенация ...
Перечисление В язы...
Листинг 5.5. Автом...
Коллективное владение
Коллекция диалогов
Язык С: категории ...
Получение XML-схем...
Простейший алгорит...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?