Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование литейного цеха на GPSS + Пояснительная записка
Моделирование процесса обработки заданий на вычислительном центре на GP...
Игра Sokoban на Delphi + Блок схемы

Абстрактные базы как двоичные интерфейсы

class FastString : public IFastString
{
const int m_cch;
// count of characters
// число символов
char *m_psz;
public:
FastString(const char *psz);
~FastString(void);
int Length(void) const;
// returns # of characters
// возвращает число символов
int Find(const char *psz) const;
// returns offset
// возвращает смещение
};



Поскольку FastString порождается от IFastString , двоичное представление объектов FastString должно быть надмножеством двоичного представления IFastString . Это означает, что объекты FastString будут содержать указатель vptr , указывающий на совместимую с таблицей vtbl IFastString . Поскольку классу FastString можно приписывать различные конкретные типы данных, его таблица vtbl будет содержать указатели на существующие реализации методов Length и Find . Их связь показана на рис. 1.6.
Даже несмотря на то, что открытые операторы над типами данных подняты до уровня чисто виртуальных функций в классе интерфейса, клиент не может приписывать значения объектам FastString , не имея определения класса для класса реализации. При демонстрации клиенту определения класса реализации от него будет скрыта двоичная инкапсуляция интерфейса; что не позволит клиенту использовать класс интерфейса. Одним из разумных способов обеспечить клиенту возможность использовать объекты FastString является экспорт из DLL глобальной функции, которая будет вызывать новый оператор от имени клиента. При условии, что эта подпрограмма экспортируется с опцией extern "С" , она будет доступна для любого транслятора C++.
// ifaststring.h
class IFastString {
public:
virtual int Length(void) const = 0;
virtual int Find(const char *psz) const = 0;
};
extern "C"
IFastString *CreateFastString(const char *psz);
// faststring.cpp (part of DLL)
// faststring.cpp (часть DLL)
IFastString *CreateFastString (const char *psz)
{ return new FastString(psz); }



Как было в случае класса-дескриптора, новый оператор вызывается исключительно внутри DLL FastString , а это означает, что размер и расположение объекта будут установлены с использованием того же транслятора, который транслировал все методы реализации.
Последнее препятствие, которое предстоит преодолеть, относится к уничтожению объекта. Следующая клиентская программа пройдет трансляцию, но результаты будут непредсказуемыми:
int f(void)
{
IFastString *pfs = CreateFastString(«Deface me»);
int n = pfs->Find(«ace me»);
delete pfs;
return n;
}



Непредсказуемое поведение вызвано тем фактом, что деструктор класса интерфейса не является виртуальным. Это означает, что вызов оператора delete не сможет динамически найти последний порожденный деструктор и рекурсивно уничтожит объект ближайшего внешнего типа по отношению к базовому типу. Поскольку деструктор FastString никогда не вызывается, в данном примере из буфера исчезнет строка «Deface me», которая должна там присутствовать.
Очевидное решение этой проблемы – сделать деструктор виртуальным в классе интерфейса. К сожалению, это нарушит независимость класса интерфейса от транслятора, так как положение виртуального деструктора в таблице vtbl может изменяться от транслятора к транслятору. Одним из конструктивных решений этой проблемы является добавление к интерфейсу явного метода Delete как еще одной чисто виртуальной функции, чтобы заставить производный класс уничтожать самого себя в своей реализации этого метода. В результате этого будет выполнен нужный деструктор. Модифицированная версия заголовочного файла интерфейса выглядит так:
// ifaststring.h
class IFastString
{
public:
virtual void Delete(void) = 0;
virtual int Length(void) const = 0;
virtual int Find(const char *psz) const = 0;
};
extern "C"
IFastString *CreateFastString (const char *psz);



она влечет за собой соответствующее определение класса реализации:
// faststring.h
#include «ifaststring.h»
class FastString : public IFastString
{ const int mcch;
// count of characters
// счетчик символов
char *mpsz; public: FastString(const char *psz);
~FastString(void);
void Delete(void);
// deletes this instance
// уничтожает этот экземпляр
int Length(void) const;
// returns # of characters
// возвращает число символов
int Find(const char *psz) const;
// returns offset
// возвращает смещение
};
// faststring.cpp
#include
#include «faststring.h»
IFastString* CreateFastString (const char *psz) {
return new FastString(psz);
}
FastString::FastString(const char *psz) : mcch(strlen(psz)) , mpsz(new char[m cch + 1]) {
strcpy( mpsz , psz);
}
void FastString::Delete(void) {
delete this;
}
FastString::~FastString(void) {
delete[] mpsz;
}
int FastString::Lengtn(void) const {
return mcch;
}
int FastString::Find(const char *psz) const {
// O(1) lookup code deleted for clarity
// код поиска 0(1) уничтожен для ясности
}



Рисунок 1.7 показывает представление FastString на этапе выполнения. Чтобы использовать тип данных FastString , клиентам надо просто включить в программу файл определения интерфейса и вызвать CreateFastString :
#include «ifaststring.h»
int f(void)
{ int n = -1;
IFastString *pfs = CreateFastString(«Hi Bob!»);
if (pfs) { n = pfs->Find(«ob»);
pfs->Delete(); }
return n; }



Отметим, что все, кроме одной, точки входа в DLL FastString являются виртуальными функциями. Виртуальные функции класса интерфейса всегда вызываются косвенно, через указатель функции, хранящийся в таблице vtbl , избавляя клиента от необходимости указывать их символические имена на этапе разработки. Это означает, что методы интерфейса защищены от различий в коррекции символических имен на разных трансляторах. Единственная точка входа, которая явно компонуется по имени, – это CreateFastString – глобальная функция, которая обеспечивает клиенту доступ в мир FastString . Заметим, однако, что эта функция была экспортирована с опцией extern "С" , которая подавляет коррекцию символов. Следовательно, все трансляторы C++ ожидают, что импортируемая библиотека и DLL экспортируют один и тот же идентификатор. Полезным результатом этой методики является то, что вы можете спокойно извлечь класс из DLL, использующей одну среду C++, а обратиться к этому классу из любой другой среды C++. Эта возможность необходима при построении основы для независимых от разработчика компонентов повторного пользования.
Опубликовал Kest July 10 2009 20:32:52 · 0 Комментариев · 10894 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Страница 2 из 2 < 1 2
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Dynamic Titles дл...
DCAVI
Blib [Исходник на...
В.Понамарев - COM...
Globus VCL Extent...
Szwavepanel
Report
PHP/MySQL для нач...
Разработка клиент...
Сапёр
Gold Submitter II...
Алгоритм DES шифр...
Род Стивенс. Delp...
PHP 5. Полное рук...
Х. М. Дейтел, П. ...
LaserTank [Исходн...
AJAX и PHP. разра...
Векторный редакто...
Scrrlcaptoin
Паскаль и Дельфи....

Топ загрузок
Приложение Клие... 100801
Delphi 7 Enterp... 98071
Converter AMR<-... 20304
GPSS World Stud... 17073
Borland C++Buil... 14262
Borland Delphi ... 10390
Turbo Pascal fo... 7399
Калькулятор [Ис... 6094
Visual Studio 2... 5242
Microsoft SQL S... 3677
Случайные статьи
Координаты, окна, ...
Too many symbols
Арифметическое выр...
Azino777
Настройте пакетные...
Реализация динамич...
Если вы не работае...
KIMPIS
Реализация простог...
Сертификация специ...
Идейный лидер
Видеокарта
Оптимизация КАМ-вы...
Отключение шифрова...
Вулкан онлайн казино
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕД...
Microsoft - в инте...
Битовые поля в язы...
Сол казино
Первое знакомство
Косвенная адресаци...
Комплексные числа
Как купить мед спр...
Краткие выводы по ...
Как использовать п...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?