Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
компания munich-medical.ru
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Сравнение двух бинарных деревьев на Turbo Pascal + отчет
моделирование процесса поступления заявок в ЭВМ на GPSS + Пояснительная ...
Моделирование процесса обеспечивающего надежность функционирования АСУ Т...

Обобщения



В предыдущем примере интерфейс IApeClass рассматривался как интерфейс уровня класса, специфический для классов, которые объявляют интерфейс IАре из своих экземпляров. Этот интерфейс позволяет клиентам создавать новые объекты или находить существующие, но в любом случае результирующие объекты должны реализовывать интерфейс IАре . Если бы новый класс хотел разрешить клиентам создавать или находить объекты, несовместимые с IApe , то объект этого класса должен был бы реализовывать другой интерфейс. Поскольку создание и поиск объектов являются общими требованиями, которые большинство классов хотели бы поддерживать, СОМ определяет стандартные интерфейсы для моделирования поиска и создания объектов унифицированным образом (generically). Один стандартный интерфейс для поиска объектов назван IOleItemContainer :
// from oleidl.idl из oleidl.idl
[ object, uuid(0000011c-0000-0000-C000-000000000046) ]
interface IOleItemContainer : IOleContainer {
// ask for object named by pszItem
// запрашиваем объект, именованный
pszItem HRESULT Get0bject(
[in] LPOLESTR pszItem,
// which object? какой объект?
[in] DWORD dwSpeedNeeded,
// deadline
[in, unique] IBindCtx *pbc,
// binding info информация о связывании
[in] REFIID riid,
// which interface? какой интерфейс?
[out, ii dis(riid)] void **ppv);
// put it here ! разместим его здесь!
// remaining methods deleted for clarity
// остальные методы удалены для ясности
}



Отметим, что метод GetObject позволяет клиенту задавать тип результирующего интерфейсного указателя. Действительный класс результирующего объекта зависит от контекста и конкретной реализации IOleItemContainer . Следующий пример запрашивает объект класса Gorilla найти объект под именем «Ursus»:
HRESULT FindUrsus(IApe * &rpApe)
{
// bind a reference to the class object
// связываем ссылку с объектом класса
rpApe = 0;
IOleItemContainer *poic = 0;
HRESULT hr = CoGetClassObject(CLSI DGorilla , CLSCT XALL , 0, II DIOleItemContainer , (void**)&poic);
if (SUCCEEDED(hr))
{
// ask Gorilla class object for Ursus
// запрашиваем объект класса Gorilla на поиск
Ursus hr = poic->GetObject(OLESTR(«Ursus»), BINDSPEE DINDEFINITE , 0, II DIApe , (void**)&rpApe);
poic->Release();
}
return hr;
}



Хотя такое использование вполне допустимо, интерфейс IOleItemContainer был предназначен для работы в тандеме с моникером элемента (Item Moniker), который будет рассматриваться позже в данной главе.
В СОМ определен еще один стандартный интерфейс для создания объектов. Он называется IClassFactory :
// from unknwn.idl из unknwn.idl
[ object, uuid(00000001-0000-0000-C000-000000000046) ]
interface IClassFactory : IUnknown
{
HRESULT CreateInstance( [in] IUnknown *pUnkOuter, [in] REFIID riid, [out, ii dis(riid)] void **ppv) ;
HRESULT LockServer([in] BOOL bLock);
}



Хотя экземпляры класса могли бы экспортировать интерфейс IClassFactory , данный интерфейс обычно экспортируется только объектами класса. Объекты класса не обязаны реализовывать IClassFactory , но, для единообразия, они часто делают это. В момент написания этой книги классы, которые будут встраиваться в среду Microsoft Transaction Server (MTS), должны реализовывать IClassFactory (фактически никакие другие интерфейсы объектов класса не будут распознаваться в MTS).
Интерфейс IClassFactory имеет два метода: LockServer и CreateInstance . Метод LockServer вызывается внутри СОМ во время запроса на внепроцессную активацию и подробно обсуждается в главе 6. Метод CreateInstance используется для запроса на создание объектом класса нового экземпляра класса. Как было в случае IApeClass::CreateApe , тип объекта, который будет подвергаться обработке, определяется объектом класса, которому клиент посылает запрос CreateInstance . Первый параметр CreateInstance используется в агрегировании СОМ и обсуждается в главе 4. Пока же, в рамках третьей главы, для простоты изложения положим этот параметр равным нулю. Второй и третий параметры CreateInstance позволяют методу возвращать клиенту динамически типизируемый указатель интерфейса.
Предполагая, что объект класса экспортирует интерфейс IClassFactory вместо IApeClass , клиенты должны использовать метод IClassFactory::CreateInstance для создания новых экземпляров:
HRESULT CreateAGorillaAndEatBanana()
{
IClassFactory *pcf = 0;
// find the class object находим объект класса
HRESULT hr = CoGetClassObject(CLSI DGorilla , CLSCT XALL , 0, II DIClassFactory , (void **)&pcf);
if (SUCCEEDED(hr))
{
IApe *pApe = 0;
// use the class object to create a gorilla
// используем объект класса для создания gorilla
hr = pcf->CreateInstance(0, II DIApe , (void**)&pApe);
// we're done with the class object, so release it
// мы закончили с объектом класса, поэтому освобождаем его
pcf->Release();
if (SUCCEEDED(hr))
{
// tell the new gorilla to eat a banana
// приказываем новой горилле есть банан
hr = pApe->EatBanana();
pApe->Release();
}
}
return hr;
}



Этот код является семантически идентичным варианту с функцией, которая использовала интерфейс IApeClass вместо интерфейса IClassFactory .
Для того чтобы предыдущий пример работал корректно, объекту класса Gorilla следует реализовать
IClassFactory : class GorillaClass : public IClassFactory
{
public:
IMPLEMEN TUNKNOWN N ODELETE(GorillaClass)
BEGIN INTERFAC ETABLE(GorillaClass)
IMPLEMENTS INTERFACE(IClassFactory)
EN DINTERFACE TABLE()
STDMETHODIMP CreateInstance(IUnknown *pUnkOuter, REFIID riid, void **ppv)
{
*ppv = 0;
if (pUnkOuter != 0)
// we don't support aggregation yet
// мы еще не поддерживаем агрегирование
return CLAS SE NOAGGREGATION;
// create a new instance of our C++ class Gorilla
// создаем новый экземпляр нашего С++-класса Gorilla
Gorilla *p = new Gorilla;
if (p == 0) return EOUTOFMEMORY :
// increment reference count by one
// увеличиваем счетчик ссылок на единицу
p->AddRef();
// store the resultant interface pointer into *ppv
// записываем результирующий указатель интерфейса в *ppv
HRESULT hr = p->QueryInterface(riid, ppv);
// decrement reference count by one, which will delete the
// object if QI fails
// уменьшаем на единицу счетчик ссылок,
// что уничтожит объект при отказе QI
p->Release();
// return result of Gorilla::QueryInterface
// возвращаем результат работы Gorilla::QueryInterface
return hr;

STDMETHODIMP LockServer(BOOL bLock);
};



Реализация LockServer будет обсуждаться в этой главе позже. Отметим, что реализация CreateInstance , в первую очередь, создает новый объект C++ на базе класса Gorilla и запрашивает объект, поддерживает ли он нужный интерфейс. Если объект поддерживает требуемый интерфейс, то вызов QueryInterface инициирует вызов AddRef , и клиент в конечном счете выполнит соответствующий вызов Release . Если же произойдет отказ QueryInterface , то потребуется некоторый механизм для уничтожения созданного нового объекта. Предыдущий пример использует стандартную технологию «заключения в скобки» (bracketing) вызова QueryInterface между парой AddRef/Release . Если произошел сбой вызова QueryInterface , то вызов Release сбросит счетчик ссылок на нуль, запуская тем самым удаление объекта. Если же вызов QueryInterface прошел успешно, то вызов Release установит счетчик ссылок на единицу. Остающаяся ссылка принадлежит клиенту, который и выполнит последний вызов Release , когда объект более не нужен.
Опубликовал Kest July 13 2009 09:57:53 · 0 Комментариев · 5919 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Добавление басса ...
Cтатьи Королевств...
Калькулятор [Исхо...
База каталогов ( ...
Srinilist
Ics
Calendar
Андрей Боровский....
Rss Parser
Электронный магаз...
Win-Prolog 3.618
Domen Name IP
Print Grid
Динамические за...
Пример OpenGL гра...
DateEdit
Распознавание иде...
База для Allsubmi...
Программа рисует ...
Bitmap [для кнопок]

Топ загрузок
Приложение Клие... 100793
Delphi 7 Enterp... 98017
Converter AMR<-... 20298
GPSS World Stud... 17059
Borland C++Buil... 14239
Borland Delphi ... 10374
Turbo Pascal fo... 7390
Калькулятор [Ис... 6080
Visual Studio 2... 5228
Microsoft SQL S... 3674
Случайные статьи
Соединение абонент...
Распространение по...
Клуб Вулкан снова ...
Игры
Архитектура vnode/vfs
Механизм возврата ...
Как включить отобр...
Указатели на функц...
определив расширен...
Гипотезы - подцели
Да, Microsoft чрез...
Расширяемость объекта
Интернет-ресурсы и...
Школа SEO Россия
кроме субботы с 18...
Выработка решенияП...
Применение протоко...
Введение
разрешениями
Основная задача. ...
Поиск файлов на De...
УПРАВЛЕНИЕ ВЫПОЛНЕ...
Сохранение данных ...
Как клиент DHCP хо...
Цена халявы, или т...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?