Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,362
новичок: uvapke
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Обработка задач на ЭВМ на GPSS + Пояснительная записка
Информационная система - транспортный парк на Turbo Pascal (База данных)...
Моделирование регулировочного участка цеха на GPSS + Пояснительная записка

Реализация интерфейсных маршалеров



В предыдущем разделе было показано четыре интерфейса, используемых архитектурой стандартного маршалинга. Хотя и допустимо реализовать интерфейсные маршалеры с помощью ручного кодирования на C++, на практике это осуществляется редко. Дело в том, что компилятор IDL может автоматически генерировать исходный С-код для интерфейсного маршалера на основе IDL-определения интерфейса. Созданные MIDL интерфейсные маршалеры преобразуют параметры метода в последовательную форму, используя протокол Сетевого Представления Данных ( Network Data Representation – NDR ), который допускает демаршалинг этих параметров при различных архитектурах хост-машин. NDR учитывает различия в порядке следования байтов, в формате с плавающей точкой, в наборе символов и в расположении результатов. NDR поддерживает фактически все совместимые с C типы данных. Для того чтобы обеспечить передачу интерфейсных указателей как параметров, MIDL генерирует вызовы CoMarshalInterface / CoUnmarshalInterface для маршалинга любых параметров интерфейсных указателей. Если параметр является статически типизированным интерфейсным указателем:
HRESULT Method([out] IRacer **ppRacer);
то сгенерированный код маршалера будет маршалировать параметр ppRacer путем передачи IID IRacer ( IID_IRacer ) вызовам CoMarshalInterface / CoUnmarshalInterface . Если же интерфейсный указатель типизирован динамически:
HRESULT Method([in] REFIID riid, [out, iid_is(riid)] void **ppv);
то сгенерированный код маршалера будет маршалировать интерфейс, используя IID , переданный динамически в первый параметр метода.
MIDL генерирует исходный код интерфейсного маршалера для каждого нелокального интерфейса, определенного вне области действия оператора library . В следующем псевдо-IDL коде
// sports.idl
// виды спорта. Язык описания интерфейсов
[local, object] interface IBoxer : IUnknown { … }
[object] interface IRacer : IUnknown { … }
[object] interface ISwimmer : IUnknown { … }
[helpstring(«Sports Lib»)]
library SportsLibrary {
interface IRacer;
// include def. of IRacer in TLB
// включаем определение IRacer в библиотеку типов TLB
[object] interface IWrestler : IUnknown { … } }



только интерфейсы IRacer и ISwimmer будут иметь исходный код интерфейсного маршалера. MIDL не будет генерировать маршалирующий код для IBoxer , поскольку атрибут [local] подавляет маршалинг. MIDL также не будет генерировать маршалер для IWrestler, поскольку он определен внутри области действия библиотечного оператора.
Если MIDL представлен в IDL такого типа, он будет генерировать пять файлов. Файл sports.h будет содержать С/С++-определения интерфейсов, sports_i.с – IID и LIBID, a sports.tlb – разобранный ( tokenized ) IDL для IRacer и IWrestler , который можно использовать в средах разработки, поддерживающих СОМ. Файл sports_p.c будет содержать фактические реализации методов интерфейсных заместителей и заглушек, которые осуществляют преобразования вызова методов в NDR. Этот файл также может содержать С-определения виртуальной таблицы ( vtable ) для интерфейсных заместителей и заглушек наряду со специальным управляющим кодом MIDL. Поскольку интерфейсные маршалеры являются внутрипроцессными серверами СОМ, то четыре стандартные точки входа ( DllGetClassObject и другие) должны быть также определены. Эти четыре метода определены в пятом файле dlldata.c .
Для того чтобы построить интерфейсный маршалер из этих сгенерированных файлов, необходимо лишь создать сборочный файл ( makefile ), который скомпилирует три исходных С-файла (sports_i.с, sports_p.c, dlldata.c) и скомпонует их имеете для создания библиотеки DLL. Четыре стандартные точки входа СОМ должны быть явно экспортированы с помощью либо файла определения модуля, либо переключателей компоновщика. Отметим, что по умолчанию dlldata.c содержит только определения DllGetClassObject и DllCanUnloadNow . Это происходит потому, что поддерживающая RPC динамическая библиотека под Windows NT 3.50 поддерживала только эти две подпрограммы. Если интерфейсный маршалер будет использоваться только под Windows NT 3.51 или под более поздние версии (а также под Windows 95), то символ С-препроцсссора REGISTER_PROXY_DLL должен быть определен при компиляции файла dlldata.c , чтобы стандартные входные точки саморегистрации также были скомпилированы. Интерфейсный маршалер после создания должен быть установлен в локальном реестре и/или в хранилище классов.
В реализацию библиотеки СОМ под Windows NT 4.0 введена поддержка полностью интерпретируемого ( interpretive ) маршалинга. В зависимости от интерфейса использование интерпретируемого маршалера может значительно увеличить эффективность приложения путем сокращения объема рабочей памяти ( working set ). Предварительно установленные интерфейсные маршалеры для всех стандартных интерфейсов СОМ используют интерпретируемый маршалер. Microsoft Transaction Server (MTS) обязывает интерфейсные маршалеры использовать интерпретируемый маршалер [1] . Чтобы задействовать интерпретируемый маршалер, просто запустите компилятор MIDL с переключателем /Oicf в командной строке:
midl.exe /0icf sports.idl
В то время, когда пишется этот текст, компилятор MIDL не перезаписывает существующий файл _p.c , так что при изменении данной установки этот файл должен быть удален. Поскольку интерфейсные маршалеры, основанные на /Oicf , не будут работать на версиях СОМ до Windows NT 4.0, то при компиляции исходного кода маршалера символу С-препроцессора _WIN32_WINNT нужно присвоить целое значение, большее или равное 0х400. С-компилятор сделает это во время компиляции.
Третья методика для генерирования интерфейсных маршалеров поддерживается ограниченным числом интерфейсных классов. Если интерфейс использует только простые типы данных, которые поддерживаются VARIANT [2] , то можно использовать универсальный маршалер. Использование универсального маршалера разрешается путем добавления атрибута [oleautomation] к определению интерфейса:
[ uuid(F99D19A3-D8BA-11d0-8C4F-0080C73925BA), version(1.0)]
library SportsLib {
importlib(«stdole32.tlb»);
[
uuid(F99D1907-D8BA-11D0-8C4F-0080C73925BA), object,
oleautomation
]
interface IWrestler : IUnknown {
import «oaidl.idl»;
HRESULT HalfNelson([in] double nmsec);
} }



Наличие атрибута [oleautomation] информирует функцию RegisterTypeLib , что при регистрации библиотеки типов ей следует добавить следующие дополнительные элементы реестра:
[HKCR\Interface\{F99D1907-D8BA-11d0-8C4F-0080C73925BA}]
@="IWrestler"
[HKCR\Interface\{F99D1907-D8BA-11d0-8C4F-0080C73925BA}\ProxyStubClsid32]
@="{O0020424-0000-0000-C000-000000000046}"
[HKCR\Interface\{F99D1907-D8BA-11d0-8C4F-0080C73925BA}\ProxyStubClsid]
@="{O0020424-0000-0000-C000-000000000046}"
[HKCR\Interface\{F99D1907-D8BA-11d0-8C4F-0080C73925BA}\TypeLib]
@="{F99D19AЗ-08BA-11d0-8C4F-0080C73925BA}"
Version="1.0"
CLSID {O0020424-0000-0000-C000-000000000046} соответствует универсальному маршалеру, который предварительно устанавливается на всех платформах, поддерживающих СОМ, в том числе в 16-разрядных Windows.
Основное преимущество использования универсального маршалера заключается в том, что это – единственная поддерживаемая методика осуществления стандартного маршалинга между 16– и 32-разрядными приложениями. Кроме того, универсальный маршалер совместим с Microsoft Transaction Server. Другое преимущество универсального марщалера заключается в следующем: если библиотека типов установлена на хост-машинах и клиента, и объекта, то не потребуется никакой дополнительной DLL интерфейсного марщалера. Основной же недостаток использования универсального маршалера – ограниченная поддержка типов данных параметров. Это то же самое ограничение, которое устанавливают динамический вызов и среды выполнения сценариев, но является серьезным ограничением при разработке интерфейсов системного программирования низкого уровня [3] . Под Windows NT 4.0 начальные затраты на вызов CoMarshalInterface / CoUnmarshalInterface несколько повысятся при использовании универсального маршалера. Однако после обработки интерфейсных заместителя и заглушки затраты на вызов метода становятся эквивалентными затратам на /0icf -маршалер.
Опубликовал Kest July 13 2009 10:41:31 · 0 Комментариев · 7856 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
EMSQuickImport
Dynamic Titles дл...
SynEdit
Стелтинг Стивен, ...
PHP: настольная к...
Мод "register.php...
Последнее загруж...
Calendar
Fig [Исходник на ...
С. Г. Горнаков - ...
3D Тетрис [Исходн...
Программа рисует ...
Песочные часы
PHP 5 для "чайников"
AUTOWEB
Х. М. Дейтел, П. ...
Дарахвелидзе П., ...
Delphi 7 Enterpri...
C++ для начинающих
Converter AMR<->W...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97829
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14191
Borland Delphi ... 10290
Turbo Pascal fo... 7373
Калькулятор [Ис... 5981
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Программирование н...
Аргументы конструк...
Оперативно доступн...
Пошаговый анализ к...
Unit expected
Метрика
Сохранение данных ...
Биты, байты и слова
9.1. Проблема син...
Тогда мы придем к ...
на диске RAID-1
Графические редакт...
Я - Zend Certified...
Блок INDEX
Выработка решенияП...
Рекурсивные методы...
Системы пакетной т...
Метаданные
Случайные объекты
Организация запрос...
Объектная модель W...
Особенности примен...
Добыча целевого тр...
Общие сведения о р...
Назначение физичес...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?