Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 65081
Модуль Forms 64856
Пример работы с... 63290
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 61564
Имитационное мо... 57411
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,081
новичок: Abdukarimov A
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

моделирование процесса поступления заявок в ЭВМ на GPSS + Пояснительная ...
Моделирование регулировочного участка цеха на GPSS + Пояснительная записка
База данных - рабочее место кассира на Delphi + бд Access

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Блок TRANSPER


Этот блок обычно используется для того, чтобы передать
входящие в него транзакты в блоки, не следующие по номеру за ним. Передача может
быть выполнена логически, статистически, условно и безусловно. Вид передачи
определяется мнемоническим обозначением, указанным в поле А блока TRANSFER. При
безусловной передаче указывается один следующий блок (путь), а при условной
передаче—два или больше путей. Выбор того или иного пути определяется режимом
работы блока TRANSFER. Поле В определяет первый (или единственный) из следующих
блоков. Если следующий блок поля В описан на следующей карте, то поле В может быть
оставлено пустым. Когда симулятор ПМДС встречает карту — описание блока
TRANSFER с пустым полем В, то он записывает в поле В этой карты номер следующего
блока.
Поле С определяет следующий блок и интерпретируется в соответствии с режимом
работы блока TRANSFER. Существуют различные режимы работы блока TRANSFER.
Если поле А блока TRANSFER пусто, то все транзакты, поступающие на этот блок,
будут передаваться в блок, номер которого указан в поле В. Например:
TRANSFER ,NEXT



Если в поле А блока TRANSFER стоит BOTH, то каждый транзакт, поступающий на
этот блок, проверяет два пути. Сначала проверяется блок, указанный в поле В, и если
транзакт не может войти в этот блок, он пытается войти в блок, указанный в поле С. Если
транзакт не может войти и в этот блок, он задерживается в блоке TRANSFER и повторяет
опрос блоков, указанных в полях В и С, при каждом изменении текущего времени в
модели, пока не находит выхода. Этот режим выбора существенно увеличивает время
работы, так как если оба выхода заблокированы, опрос их состояния производится очень
часто. Например:
TRANSFER BOTH„SAM
SEIZE 52
SAM SEIZE 84



(транзакт блока TRANSFER пытается войти в блок SEIZE; если соответствующее
устройство занято, то он направляется в блок SAM; если транзакт не может войти в блок
SAM, то он остается в данном блоке TRANSFER и повторяет описанные выше операции
при каждом изменении текущего времени).
Если в поле А стоит ALL, то транзакты, входящие в блок, могут опрашивать много
путей (блоков). Поле В определяет первый выбираемый блок, поле С — последний. Поле
D определяет индексную константу i. Эта константа дает пользователю возможность
опрашивать определенные блоки, находящиеся между теми, которые заданы в полях В и
С. Транзакт, вошедший в блок TRANSFER, далее пытается выйти через блок, указанный в
поле В, Если блок, указанный в поле В, занят, то транзакт пытается войти в блоки с
номерами Y + i, Y +2i,..., Z, где Y— номер блока, указанного в поле В, Z — номер блока,
указанного в поле С. При этом Z - Y + Мi где М — некоторое целое положительное число.
Если транзакт не может войти ни в один из этих блоков, он остается в блоке TRANSFER и
при изменении текущего времени повторяет все описанные выше операции. Если задан
режим ALL, пользователь должен проследить за тем, чтобы номера просматриваемых
блоков совпадали с номерами, присваиваемыми блокам симулятором GPSS. Например:
TRANSFER ALL,FIRST,LAST,3
FIRST SEIZE 1
ASSIGN 12,K1„PB
TRANSFER ,LAST+2
SEIZE 2
ASSIGN 12,K2,,PB
TRANSFER ,LAST+2
LAST SEIZE 3



(транзакт пытается войти в блок FIRST; если он получает отказ, что определяется типом
блока FIRST, то транзакт пытается войти в блок FIRST+3; если и в этом блоке будет отказ,
то транзакт пытается войти в блок FIRST+6 (LAST); если транзакт не смог войти ни в
один из трех блоков, он остается в блоке TRANSFER и программа (система) переходит к
обработке другого транзакта). При каждой попытке продвинуть транзакты, находящиеся в
блоке TRANSFER, все проверки, перечисленные выше, производятся сначала, как и в
режиме BOTH, поэтому время счета также может значительно возрасти.
Если в поле А стоит SIM, то выбирается один из двух возможных путей. Каждый
входящий в блок транзакт содержит информацию для принятия решения. В каждом
транзакте есть индикатор SIM, установленный в 0 или 1. Если значение индикатора SIM
равно 1, то транзакт будет послан в блок указанный в поле С, а индикатор SIM будет
установлен в 0. Если индикатор SIM равен 0, то транзакт может направляться по
выбранному для него пути. Если транзакт получает отказ при попытке войти в какой-либо
блок, этот индикатор устанавливается в 1, фиксируя тот факт, что некоторое условие не
выполняется. Если одновременно должны удовлетворяться несколько условий, каждый из
них может быть проверен, и если все они удовлетворяются, то индикатор SIM транзакта
остается равным 0. Если не выполняется хотя бы одно из условий, индикатор SIM
устанавливается в 1. В таких случаях блок, заданный в поле С, указывает блок, в котором
проверялось первое условие, и транзакт выполняет проверку условий, пока все они не
будут удовлетворяться одновременно. Блок ADVANCE также устанавливает индикатор
SIM в 0. Проверка состояний связана с блоками, которые могут задерживать транзакты.
Для проверки условий используется блок GATE, описанный ранее.
Существует режим проверки одновременного выполнения нескольких условий. В
приведенном ниже примере транзакты не могут перейти к блоку SEIZE, если устройства
1, 2 и 15 не будут одновременно свободны. При входе транзактов в блок TRANSFER
проверяется значение индикатора SIM этого транзакта. Если транзакт был задержан в
каком-либо из блоков GATE, его индикатор установлен в 1. Когда индикатор проверяется
в блоке TRANSFER, оказывается, что транзакт был задержан, и он отсылается к тому
блоку, где производилась первая проверка (CPU), и вся последовательность проверок
повторяется. При проверке (т. е. при прохождении блока TRANSFER) с индикатором SIM,
индикатор всегда сбрасывается в 0, поэтому если транзакт повторяет последовательность
проверок в тот же момент времени, т. е. без задержки, то после второй попытки он
пройдет, так как индикатор SIM устанавливается в 0 при первой попытке, Например:
CPU GATE NU 1
GATE NU 2
САТЕ NU 15
TRANSFER SIM,,CPU
SEIZE 1,5



Рассмотрим статистический режим выбора. Если в поле А блока TRANSFER записана
десятичная дробь, то производится случайный выбор между блоками, описанными в поле
В и в поле С. Вероятность выбора блока С задается дробью. Например:
TRANSFER, 370,THIS,THAT



(т. е. режим выбора задан числом 370, при этом 37% всех транзактов, поступивших на
блок TRANSFER, будет передаваться на блок поля С, а 63% — на блок поля В).
Для каждого отдельного транзакта, естественно, выбирается только один из двух
путей. Выбор производится для каждого транзакта только один раз, в момент входа в блок
TRANSFER. Кроме этого, пользователю предоставлены еще четыре режима выбора:
PICK, SBR, FN и Р.
Опубликовал Kest December 15 2009 14:53:03 · 0 Комментариев · 13408 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Rotolabel
Averaging [Исходн...
Dbgridpack
Plasma
Векторный редакто...
Sztransppanel
Работа с базами д...
Exe in exe
Пример работы с б...
Geo-Whois
Rss Parser
CLR via C#
Программирование ...
Философия C++. Пр...
Java 2 - Эффектив...
Print Grid
Midi
Панель Наша Кнопка
PBFoldder
Импорт новостей ...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100466
Delphi 7 Enterp... 86635
Converter AMR<-... 20077
GPSS World Stud... 12648
Borland C++Buil... 11758
Borland Delphi ... 8556
Turbo Pascal fo... 7037
Visual Studio 2... 4998
Калькулятор [Ис... 4760
FreeSMS v1.3.1 3541
Случайные статьи
Геометрические фигуры
Сохранение и загру...
Логические схемы а...
Когда начинать обс...
Предварительный пр...
9.5. Задачи
Прочие «примочки»
Идеалы программиро...
Как избавиться от ...
NESSUS - современн...
Работа с переменны...
Вычисление угла тр...
Объединение элемен...
Создание композитн...
Анализ посещаемост...
Применение CSS в X...
Краткий обзор язык...
РЕШЕНИЕ: УПРОЩЕНИЕ...
Средства отладки -...
Коды стран
Конструктор с пров...
Добавление в проек...
Свойства цвета
• Если вы не хотит...
Метод основного до...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?