Если требуется убедить автора сайта разместить у себя вашу инфографику
После того как вы значительно сузите подборку блогов и ваш план популяризации контента станет вполне осуществимым, потребуется решить следующую задачу: как связаться с этими ресурсами?
Также вам может показаться, что такая тема как http://vent.center/luki/plastic/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт vent.center. Тема пластиковый люк под плитку там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему пластиковый люк под плитку. Что означает вообще тема пластиковый люк под плитку, где найти пластиковый люк под плитку - про это написано на сайте vent.center. Это очень важная для многих людей тема - пластиковый люк под плитку. Спасибо сайту vent.center за информацию на тему пластиковый люк под плитку.
Разумеется, всегда можно зайти в блоге на страницу с контактными данными и написать автору, но такое холостое сообщение вполне может затеряться среди других подобных обращений.
Если требуется убедить автора сайта разместить у себя вашу инфографику, го гораздо эффективнее было бы наладить с ним непосредственную связь. Лучше всего завязать общение по электронной почте, но большинство людей скрывают свои адреса, чтобы не получать спам в огромных количествах.
Попробуйте искать их через аккаунты в социальных сетях и там же связываться с ними. Например, начните отслеживать человека в Twitter. Если он также вас добавит, то вы сможете послать ему личное сообщение — и знакомство состоится. Если адресат примет ваше приглашение на Linkedln, то вы также сможете послать ему электронное сообщение или просмотреть адрес электронной почты на странице с портфолио.
Когда будете писать сообщение автору блога, постарайтесь сделать его довольно личным. В мой блог Cool Infographics еженедельно приходит около 400 обращений. Если такое письмо очевидно составлено по шаблону либо является подчеркнуто официальным, я его просто проигнорирую. Мне по десять раз на день приходило одно и то же сообщение, причем в нем менялась только ссылка. Как известно, человек — настоящая машина по распознаванию образов, поэтому нам не составляет труда заметить заготовленное сообщение, просто скопированное и вставленное в письмо. Такая информация прямиком отправляется в корзину.
Качественное сообщение должно быть адресовано именно автору конкретного блога и содержать только важную информацию. Почему предлагаемая инфографика может заинтересовать читателей данного блога? Какие посты, тематически связанные с инфографикой, ранее уже публиковались в этом блоге? Какие посты из блогов вы сами раздавали в своих социальных сетях?
Обязательно указывайте в письме URL целевой страницы с инфографикой. Не пытайтесь просто переслать адресату прикрепленную картинку в формате JPG. Вам ведь не нужно, чтобы адресат просто разместил вашу инфографику на своем сайте, а ссылку на нее не поставил. Поэтому пошлите ему URL, а далее пусть он воспользуется кодом для вставки с целевой страницы либо кнопками перепоста для социальных сетей. Кроме того, если автор блога хочет разместить у себя именно JPG, то он сможет скачать этот рисунок с вашей целевой страницы.
Зачастую бывает целесообразно давать в электронном письме короткое текстовое описание инфографики, чтобы адресат смог разместить в блоге и этот фрагмент в качестве дополнительной информации. Это описание может быть даже без изменений скопировано с целевой страницы.
После того как вы отправите инфографику в свободное плавание, она заживет собственной жизнью. В сущности, вы уже не сможете контролировать, что с ней будет происходить. Несомненно, вы увидите как положительные, так и отрицательные отзывы о вашей инфографике, но с точки зрения SEO хороши любые отзывы. Если люди обсуждают инфографику и ставят на нее ссылки, то рейтинг сай га будет только расти.
Опубликовал katy
July 02 2015 09:22:15 ·
0 Комментариев ·
2184 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.