Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 65081
Модуль Forms 64856
Пример работы с... 63290
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 61564
Имитационное мо... 57411
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,081
новичок: Abdukarimov A
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

База данных студентов на Delphi + Microsoft SQL Server
Моделирование литейного цеха на GPSS + Пояснительная записка
Моделирование процесса передачи данных по магистрали с основным и резерв...

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Создаем многопоточное приложение, в котором демонстрируется образование и приостановка трех потоков, изменение их приоритетов и уничтожение
П р и м е р 3. Создается многопоточное приложение, в котором демонстрируется образование и приостановка трех потоков, изменение их приоритетов и уничтожение (освобождение ресурсов). Пользовательский интерфейс приложения имеет следующий примерный вид (см. рис. 4)
Создаем многопоточное приложение, в котором демонстрируется образование и приостановка трех потоков, изменение их приоритетов и уничтожение
Рис.4
Назначение элементов интерфейса:
[1] – в программе создается три потока, каждый из которых перемещает изображение (например, автомобиль) по форме.
[2] – изменение приоритета позволяет эффективно распределять процессорное время между потоками в системе.
[3] – поток можно приостановить (suspend), если, к примеру, он ожидает данные, и тогда время процессора для этого потока планироваться (выделяться) не будет, что позволит эффективнее использовать ресурсы.
[4] – приостановленный поток можно снова запустить (resume), при этом поток опять становиться планируемым и ему выделяется процессорное время.

Для создания приложения выполните следующие действия:
1. Открыте новый проект командой главного меню File|New Application и введите текст заголовка: «Пример 3. Многопоточное приложение с тремя потоками».
2. Создайте главную форму по рис. 4, поместив на нее со страницы Standard следующие компоненты:
• три компоненты типа PaintBox, разместив их в верхней части формы таким образом: первый в самом верху, верх и левый край второго совпадает с низом и левым краем первого, верх и левый край третьего совпадает с низом и левым краем второго. Все три компоненты будут использованы для отображения графических изображений;
• ниже поместите три компонента TrackBar которые будут использоваться для изменения приоритета потоков;
• под каждой компонентой TrackBar поместите по кнопке с заголовком Start. Эти кнопки будут запускать потоки;
• под этими кнопками поместите еще три кнопки с заголовками Stop, которые будут приостанавливать потоки. (Можно использовать только три кнопки вместо шести, динамически меняя их заголовки и действия, которые с ними связаны).
3. Добавите модуль командой File|New Other|Thread Object.
4. Введите имя Вашего класса (рекомендуется, чтобы первая буква была "T", например TMoveThread). В модуле добавьте в секцию uses модули Graphics, ExtCtrls.
5. В секцию type добавить следующие переменные:
private
FBox: TPaintBox; // Где воспроизводится картинка
b0,b1: tbitmap; // Сами картинки
i:integer; // Для определения координат картинки
procedure DoVisualSwap; // Одна процедура двигает вправо,
procedure DoVisual; // Другая влево
protected
procedure Execute; override;
public
constructor Create(a,b: TBitmap; c:TPaintBox);
destructor Destroy; override;
end;




6. В секции implementation создайте конструктор и деструктор:
constructor TMoveThread.Create(a,b:tbitmap; c:TPaintBox);
begin
b0:=a;b1:=b;Fbox:=c;i:=0;
inherited Create(False);
end;

destructor TMoveThread.Destroy;
begin
b0.free;
b1.free;
inherited Destroy;
end;




7. Введите тексты процедур модуля, выполняющих прорисовку объекта:
procedure TMoveThread.DoVisualSwap; { Двигает картинку вправо }
begin
with FBox do
begin
canvas.Draw(i,0,b0);
inc(i);
end;
end;

procedure TMoveThread.DoVisual; { Двигает картинку влево }
begin
with FBox do
begin
canvas.Draw(i,0,b1);
dec(i);
end;
end;




8. Введите текст главной процедуры модуля:

procedure TMoveThread.Execute; {В зависимости от координат, картинка двигается
влево или вправо }
begin
while true do
begin
while i<=(fbox.Width+b0.Width) do Synchronize(DoVisualSwap);
while i>=(0-b0.Width) do Synchronize(DoVisual);
end;
end;




9. В секцию interface uses добавьте модуль Movethds.
10. В секции interface public объявите три объекта:
Thread1,
Thread2,
Thread3:TMoveThread;



11. Создайте потоки для анимации картинок в обработчике события FormCreate:
taxi00:=tbitmap.Create; // Создается объект BitMap
taxi00.LoadFromFile('taxi00.bmp'); //В него загружается изображение
taxi01:=tbitmap.Create;
taxi01.LoadFromFile('taxi01.bmp');
thread1:= TMoveThread.Create(taxi00,taxi01,PaintBox1); //Создается поток
Thread1.Priority:=tpLowest; / Устанавливается небольшой приоритет у потока; это необходимо для того, чтобы поток был управляемым и не забирал все ресурсы.



12. Аналогично создайте еще два потока для PaintBox2, PaintBox3, используя последние две строчки примера в п.11 и изменяя имена потоков.
13. Приостановка потоков. Для того чтобы определить, приостановлен ли поток используется метод Suspended (приостановить). Для приостановки потока используется метод Suspend. Таким образом, сначала проверяется, приостановлен ли поток, а затем, если надо, он приостанавливается. Например, для первого потока это можно сделать следующим образом:
if Thread1.Suspended=false then Thread1.Suspend.



Эти строки кода необходимо написать в обработчике события OnClick для кнопок Stop всех потоков.
14. Возобновление потоков. Для этого необходимо проверить приостановлен ли поток, а затем возобновить его с помощью метода Resume, например:
if Thread1.Suspended=true then Thread1.Resume.



Эти строки кода также необходимо написать в обработчике события OnClick для кнопок Start всех потоков.
15. Изменение приоритетов потоков. Изменить приоритет потоков можно используя свойство Priority. Для определения приоритетов потоков используются компоненты TrackBar, а для изменения - событие OnChange этих компонентов. В данном случае используется одна процедура вместо трех и ее текст приводится целиком:
procedure TForm1.TrackBar1Change(Sender: TObject);
var I: integer;
priority:TThreadPriority;
{ Изменение приоритета соответствующего потока }
begin
priority:=tpIdle;
for i:=0 to ((sender as ttrackbar).position -1) do inc(priority);
if sender=trackbar1 then thread1.priority:=priority
else
if sender=trackbar3 then thread3.priority:=priority
else thread2.Priority:=priority;
end;



16. Завершение (Уничтожение) потоков. Для уничтожения используется деструктор Destroy. Деструктор завершает поток и высвобождает все ресурсы, связанные с объектом TThread.
destructor TMoveThread.Destroy;
begin
Taxi00.free;
Taxi01.free;
inherited Destroy;
end;



17. Запустить подготовленное приложение на выполнение. Несколько раз изменить приоритеты разных потоков и проанализировать реакцию программы. Осуществить приостановку и возобновление каждого из анализируемых потоков.





Опубликовал Kest January 01 2010 22:02:20 · 0 Комментариев · 12710 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
PHP 5 на примерах
Pass [Исходник на...
EMS QuickExport S...
Прграммирование в...
Шкрыль А. - Разра...
IconCut [Исходник...
NetGraph [Исходни...
DirHTMLReportBuil...
Распознавание тек...
База предприятий ...
PHP 5. Практика с...
Программирование ...
Visual Basic Script
Calendar
Фундаментальные а...
Ehlib
Encrypt Decrypt
Советы от Даниилы...
Создание Web-сайт...
Алгоритм DES шифр...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100466
Delphi 7 Enterp... 86635
Converter AMR<-... 20077
GPSS World Stud... 12648
Borland C++Buil... 11758
Borland Delphi ... 8556
Turbo Pascal fo... 7037
Visual Studio 2... 4998
Калькулятор [Ис... 4760
FreeSMS v1.3.1 3541
Случайные статьи
3.1. Структурирова...
Форма Flat - работ...
Сортировка
Моникеры и композиция
Временные меры чис...
TopServer
Игры. Игромания
INCREMENT (УВЕЛИЧИТЬ)
Символьный (литерн...
Сортировка и встав...
Реагирование на со...
Среди чисел 1, 2, ...
Графический и HTML...
Панель случайные ф...
Unexpected end of ...
Проверка на проник...
Вывод текста в реж...
Использование аксе...
Казино
Простейшая хэш-таб...
777 игровые автома...
Конфигурирование и...
Класс TFont
чтобы переданные п...
Запись сообщения в...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?