Остальная часть этой книги посвящена более высоким и идеалистичным целям организации труда системных администраторов. В этой главе рассмотрено несколько высокоэффективных изменений, которые можно применить к сетям, утонувшим в проблемах.
Во-первых, мы выяснили, как разобраться с запросами пользователей. Пользователи - это те люди, которых мы обслуживаем; часто их называют юзерами. Использование системы уведомлений о неисправностях для работы с заявками позволяет системным администраторам тратить меньше времени на обработку заявок и дает пользователям возможность отслеживать состояние выполнения своих заявок. Система регистрации неисправностей помогает системным администраторам доводить до конца работы по запросам пользователей.
Чтобы правильно обрабатывать запросы, создайте систему, где запросы, которые блокируют выполнение других задач, будут обслуживаться в первую очередь.
Взаимное прикрытие от перерывов позволяет системным администраторам переадресовывать неотложные заявки, пока они работают над проектами. Так же системным администраторам не следует забывать о таком понятии как http://www.russianpromo.ru/ компании. Такая организационная структура позволяет системным администраторам переадресовывать заявки в соответствии с ожиданиями пользователей.
Зачастую многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся, возникают из-за разногласий или различных ожиданий насчет того, как и когда обращаться за помощью. Чтобы устранить эти несоответствия, важно уменьшить путаницу, введя три инструкции, в которых описано, как получить компьютерную помощь, определены рамки ответственности системных администраторов и чрезвычайные ситуации в сфере информационных технологий.
Важно запускать каждый новый узел сети с известными параметрами. Это упрощает развертывание компьютерной сети, поддержку пользователей и делает обслуживание пользователей более упорядоченным.
Другие советы тоже важны. Электронная почта должна работать стабильно - от этой критически важной службы в значительной степени зависит ваша репутация. Документируйте в процессе - чем больше вы документируете, тем меньше придется открывать заново. Устраните самую крупную утечку времени - у вас появится больше времени на другие задачи. При нехватке персонала стоит сконцентрироваться на решении краткосрочных проблем. Достаточные энергоснабжение и охлаждение помогут избежать долгих простоев.
Теперь, когда мы решили неотложные задачи, можно сосредоточиться на более серьезных концепциях - на основных элементах.
Опубликовал Kest
January 14 2012 17:49:21 ·
0 Комментариев ·
5747 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Отлично!
0%
[Нет голосов]
Очень хорошо
0%
[Нет голосов]
Хорошо
100%
[1 Голос]
Удовлетворительно
0%
[Нет голосов]
Плохо
0%
[Нет голосов]
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.