Другим хорошим источником потенциальной документации является система заявок на устранение неисправностей или обработки запросов в вашей организации. В некоторых таких системах есть средства создания базы решений или документов решений, которые могут отправляться при поступлении новых запросов, похожих на уже решенные.
На многих сайтах используются программы с поддержкой базы решений, но эта возможность никогда не применяется и даже не включается. После первых нескольких применений пользоваться ею становится проще, поэтому включите ее и начните пользоваться ею прямо сейчас.
Если вы знаете, что при написании документации будете пользоваться своей системой заявок, то можно упростить процесс и сделать информацию в запросах более полезной. Если ваши системные администраторы отмечают, как они решают проблему, в том числе сохраняют команды и результаты и включают их в журнал обработки заявки, это быстро повышает ценность таких журналов для совместно используемой документации.
Вы можете дополнить свою систему заявок пометкой «база знаний» и полем для комментария, где будете отмечать процессы, которые нужно описать в документации. Вам также понадобится метод обобщения таких отмеченных заявок - например, еженедельный отчет по электронной почте. Если вашу систему заявок нельзя легко дополнить таким образом, вы можете создать отдельную очередь запросов для внесения элементов в базу заданий и просто копировать заявки в эту очередь. Первоначальный запрос пользователя может быть закрыт, а копия останется в отдельной очереди, пока у кого-нибудь не появится возможность преобразовать ее в документ. Данные о заявках позволяют системным администраторам быстро создавать формальную документацию. Применение этих методов обычно приводит к написанию большего количества документации и, как результат, меньшему количеству жалоб о ее отсутствии - ситуация беспроигрышная во всех отношениях. .
Опубликовал Kest
February 03 2012 19:57:50 ·
0 Комментариев ·
3199 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.