Служба поддержки есть в каждой организации. Она может быть физической, например располагаться в служебном помещении, или виртуальной, например по телефону или электронной почте. Иногда служба поддержки является неофициальной, когда каждый день часть времени системных администраторов тратится на непосредственную помощь пользователям.
Если в компании имеются всего один-два системных администратора, часто официальная служба поддержки отсутствует, но это бывает недолго. С ростом организации небольшие группы системных администраторов становятся большими, а из больших групп образуются корпоративные подразделения. Организации редко понимают, что им нужна формальная служба поддержки, пока не становится слишком поздно.
Мы считаем, что когда дело касается создания формальной службы поддержки, то чем раньше это будет сделано, тем лучше. Лучшее время - за 9 месяцев до того, как вы поймете, что должны были сделать это 6 месяцев назад. Организациям, не имеющим доступа к устройствам для путешествий во времени, требуются другие методы. Организации растут при помощи планирования, и создание формальной службы поддержки должно быть частью такого планирования. Если рост медленный, то вы можете просто ждать характерных признаков. Одним из таких признаков является следующий: системные администраторы начинают замечать, что их группа выросла до того предела, с которого начинаются проблемы в общении. Кроме того, системные администраторы могут заметить, что они не могут завершить работу по проекту, потому что их работу постоянно прерывают запросы пользователей. Обычно системные администраторы могут решить, что будет лучше, если один системный администратор будет отвлекаться утром, а днем сосредоточится на работе над проектом, а другой - наоборот. Если вы подумываете о такой структуре, то вы находитесь на пути к созданию формальной службы поддержки.
Переход от помощи по необходимости к формальной службе поддержки может быть неудобным для клиентов. Системные администраторы должны быть к этому готовы и приложить все усилия, чтобы упросить этот переход. Понятное доведение до людей процедур новой службы поддержки очень важно.
Опубликовал Kest
March 12 2012 19:35:57 ·
0 Комментариев ·
3740 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.