Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 31
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Информационная система - транспортный парк на Turbo Pascal (База данных)...
Моделирование интернет кафе на GPSS + Отчет
Моделирование работы обрабатывающего участка цеха в GPSS

Облегчайте переход


В подразделении из 75 человек была сеть, отделенная от централизованного, корпоративного ІТ-подразделения. Люди, много знавшие о системах, выполняли больше обязанностей системных администраторов, другие - меньше. Одна сотрудница с техническим образованием, по имени Карен (имя изменено), занималась резервными копиями и знала, как выполнять большую часть установок и других частично автоматизированных задач. Практически по всей пользовательской документации было разбросано указание «Сначала отправьте Карен сообщение по электронной почте». В результате изменений в бизнесе подразделению в конце концов потребовалась централизованная поддержка, которую имели другие подразделения в этом здании. Пользователей раздражало, что вместо того, чтобы написать Карен, они теперь должны были писать в «поддержку». Пропал элемент непринужденности в общении. Вместо того чтобы прямо разобраться с эмоциональной проблемой, руководство просто продолжало заставлять людей поступать по новой схеме.
Карен была очень влиятельным лицом в подразделении, потому что все ее знали, и если бы она захотела, то смогла бы легко поднять волну недовольства. Она не стала частью новой схемы, ее просто «выпихнули», поэтому она почувствовала себя не у дел. В конце концов она уволилась, и, прежде чем новая система поддержки была полностью принята пользователями, прошло два года.
Проблем можно было бы избежать, если бы переход был организован лучше, с пониманием того, к чему привыкли пользователи, и интеграцией этой системы в новый процесс.
Службы поддержки необязательно должны быть настоящими физическими объектами, они могут быть виртуальными. О проблемах можно сообщать по электронной почте и так же получать ответы. Кроме того, можно использовать системы обмена текстовыми и голосовыми сообщениями, которые позволяют людям непосредственно общаться друг с другом без помощи телефона.



Системы самостоятельной помощи также популярны, но не должны рассматриваться как замена систем, которые предполагают общение с человеком. Учитывая распространенность Интернета, нужно обязательно иметь по крайней мере простое хранилище документации для пользователей по таким вопросам, как получение помощи, активация услуги и решение распространенных про-блем. Можно воспользоваться простым одностраничным веб-сайтом со ссылками на важные документы, википедией, или даже блогом с возможностью поиска (одна запись на часто задаваемый вопрос). Веб-системы позволяют пользователям помогать себе самостоятельно, предоставляя документацию, списки часто задаваемых вопросов и ответов на них и оперативную помощь. Эти системы могут снизить загрузку персонала службы поддержки, но не способны обеспечить интерактивную отладку и решить рабочие вопросы, требующие взаимодействия в реальном времени. Должен быть номер телефона, по которому можно позвонить, чтобы сообщить о возможном сбое системы самостоятельной помощи.
Опубликовал Kest March 13 2012 11:02:34 · 0 Комментариев · 3924 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
PHP 5. Полное рук...
Создание лабиринт...
Dealer
PDA версия сайта
Abc_component
Создание оригинал...
Tank [Исходник на...
index.php + мод ...
Экранная лупа
Язык программиров...
Шифрование по алг...
Animated Menus
В.Понамарев - COM...
Керниган Б.В., Ри...
Rotolabel
AboutSystem
Delphi Russian Kn...
Дешифратор содерж...
Tenis [Исходник н...
Ics

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97839
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14193
Borland Delphi ... 10293
Turbo Pascal fo... 7374
Калькулятор [Ис... 5984
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Разберем детали. П...
Дырки в безопаснос...
Решения, по органи...
Поиск подстроки в ...
3.1. Обработка спе...
Казино Вулкан Рич ...
Отображение в Dat...
Индивидуальные про...
Заставляем AtGuard...
Зарегистрируйте из...
Элементы applet и ...
Кнопки для перепос...
Мониторинг состоян...
3.2. Списки
Селектор казино
Отдых в Турции
Коммуникационное п...
Расширение специал...
Управление вызовом...
МОДЕЛЬ С АКТИВНОЙ ...
Основные понятия О...
Константы основных...
Выполнение операци...
— кэширование 74— ...
Различия во встрое...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?