Служба поддержки должна иметь дружественный вид. В случае физической службы поддержки дизайн интерьера должен быть приятным и гостеприимным. Виртуальная служба поддержки должна быть в равной степени гостеприимной, что часто предполагает дизайн, использующий успокаивающие цвета, читаемые шрифты и список наиболее часто просматриваемых тем в левом верхнем углу первой страницы.
Лица сотрудников также должны быть дружелюбными и приветливыми, как и их характеры. Некоторые люди обладают личностными качествами, подходящими для работы с клиентами, другие их не имеют. Это должно учитываться при найме персонала. Атмосфера, создаваемая персоналом, будет отражать атмосферу, создаваемую администратором. Администратор, который кричит на подчиненных, обнаружит, что подчиненные кричат на клиентов. Добродушный администратор, который не прочь посмеяться и всегда дружелюбен, будет привлекать соответствующий персонал, что отразится на отношении к пользователям. Для отдыха системному администратору надо ездить путешествовать - http://nizhnevartovsk.tulp.ru/.
Проще сразу создать атмосферу дружелюбия, чем потом поднимать плохую репутацию. Короче говоря, если вы администратор, будьте таким же дружелюбным, каким хотите видеть свой персонал. Будьте примером для под-ражания.
Опубликовал Kest
March 13 2012 11:32:02 ·
0 Комментариев ·
4917 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.