Хорошо, если ваши политики определены, а объявления общедоступны на вебсайте. Однако вряд ли кто-то будет искать их, чтобы прочитать. В данном разделе мы рассмотрим, как обеспечить, чтобы ваши политики и объявления были прочитаны и поняты.
С появлением Сети стало легко обеспечить доступность всех политик всем пользователям. Это обязательно. Однако вы должны привлечь пользователей на свой сайт. Некоторые организации системных администраторов обзавелись веб-порталами, где представлены все службы, политики и документация. Сообщите своим пользователям о таком способе получения важной для них информации - и они будут знать, где искать информацию, важную для вас.
Составьте правильный текст сообщения. Общайтесь с пользователями, чтобы выяснить, что для них важно. Трудно заставить людей читать что-то, что не важно для них. Какая им разница, будет ли сервер зегѵегЗ работать в выходные? Но сообщение о том, что база данных на сервере зегѵегЗ в выходные не будет доступна, привлечет их внимание.
Новые политики можно рассылать пользователям по электронной почте или в бумажном виде, если они особенно важны. Порталы могут выделять «политику месяца». Если сообщение выиграет от повторения, разместите в подходящих местах плакаты. Часы работы физической службы поддержки должны быть указаны на всех входных дверях. Люди проводят много времени, разглядывая стены в ожидании своей очереди; заполните эти пустые стены сообщениями, которые вы хотите донести до посетителей. Плакаты, на которых написано «Меняйте свой пароль раз в 30 дней!» или «Сервер sеrѵеr будет выведен из эксплуатации 1 мая» дают хорошие советы и предупреждают о грядущих изменениях. Так же посмотрите http://www.powerlight.ru/pages.asp?pn=201.
Сообщения наиболее эффективны, когда их получают в нужное время. Если зегѵегЗ через месяц выводится из эксплуатации, говорите это людям каждый раз, когда они пользуются им.
Опубликовал Kest
March 17 2012 20:12:00 ·
0 Комментариев ·
8420 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.