Для ваших пользователей служба поддержки - это то, как они вас видят, как получают обслуживание и как решаются их проблемы. Это самый важный элемент вашей репутации. Для вас служба поддержки - это средство, которое необходимо создать, как только ваша организация вырастет до определенного размера, и которое впоследствии послужит для разделения рабочей силы по мере увеличения числа сотрудников. Служба поддержки не нужна небольшим организациям, но есть определенная точка роста, на которой она становится полезной, а затем - критически важной. Служба поддержки - это «лицо» вашей организации, поэтому сделайте его счастливым и дружелюбным, вне зависимости от того, является служба поддержки физической или виртуальной. Правильное определение размера службы поддержки очень важно и влияет не только на ваш бюджет, но и на удовлетворенность пользователей. При планировании службы поддержки вы должны определить, что поддерживается, кто поддерживается, где они находятся, когда вы предоставляете поддержку и в течение какого времени пользователи могут ожидать выполнения средней заявки. Создание точных планов по финансированию и набору персонала упрощается за счет сбора статистики, рассмот-ренного в разделе 13.1.10.
Для персонала должны быть определены процессы, определяющие, как будет обеспечиваться поддержка различных услуг и как проблемы станут передаваться на более высокий уровень. Для сбора статистики по всем заявкам и отслеживания проблем, на которые поступило более одной заявки, должны использоваться программные средства.
После обеспечения всего вышеперечисленного служба поддержки может развиваться в других областях. Можно организовать поддержку в нерабочее время, лучше рекламировать политики, а при серьезном росте службу поддержки можно разделить на отдельные группы для предоставления новых услуг и сообщения о проблемах.
Мы многое обсудили в данной главе, и каждый вопрос в той или иной степени касался общения. Служба поддержки - это то, как пользователи общаются с вашей организацией, и часто задача вашей службы поддержки - доводить до пользователей как, когда и почему что-то сделано. Такое общение влияет на то, какой будут считать вашу компанию - дружественной или недружественной. Собранная статистика помогает во время планирования довести до руководства потребности организации. http://www.dataart.com/.
Процедуры передачи вопросов на более высокий уровень позволяют направить общение в новое русло, когда возникает тупиковая ситуация. Наличие письменной политики поддержки в нерабочее время
формирует ожидания пользователей и предотвращает раздражение от неожиданных звонков поздно ночью.
Опубликовал Kest
March 20 2012 19:40:34 ·
0 Комментариев ·
5810 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.