Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 65437
Модуль Forms 65200
Пример работы с... 64417
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 61846
Имитационное мо... 57766
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,085
новичок: nikita222dolban
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Обработка задач на ЭВМ на GPSS + Пояснительная записка
Диплом RSA, ЭЦП, сертификаты, шифрование на C#
Программа тестирования и обучающая программа по математике на Turbo Pasc...

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Служба поддержки - это «лицо» вашей организации


Для ваших пользователей служба поддержки - это то, как они вас видят, как получают обслуживание и как решаются их проблемы. Это самый важный элемент вашей репутации. Для вас служба поддержки - это средство, которое необходимо создать, как только ваша организация вырастет до определенного размера, и которое впоследствии послужит для разделения рабочей силы по мере увеличения числа сотрудников. Служба поддержки не нужна небольшим организациям, но есть определенная точка роста, на которой она становится полезной, а затем - критически важной.
Служба поддержки - это «лицо» вашей организации, поэтому сделайте его счастливым и дружелюбным, вне зависимости от того, является служба поддержки физической или виртуальной. Правильное определение размера службы поддержки очень важно и влияет не только на ваш бюджет, но и на удовлетворенность пользователей. При планировании службы поддержки вы должны определить, что поддерживается, кто поддерживается, где они находятся, когда вы предоставляете поддержку и в течение какого времени пользователи могут ожидать выполнения средней заявки. Создание точных планов по финансированию и набору персонала упрощается за счет сбора статистики, рассмот-ренного в разделе 13.1.10.
Для персонала должны быть определены процессы, определяющие, как будет обеспечиваться поддержка различных услуг и как проблемы станут передаваться на более высокий уровень. Для сбора статистики по всем заявкам и отслеживания проблем, на которые поступило более одной заявки, должны использоваться программные средства.
После обеспечения всего вышеперечисленного служба поддержки может развиваться в других областях. Можно организовать поддержку в нерабочее время, лучше рекламировать политики, а при серьезном росте службу поддержки можно разделить на отдельные группы для предоставления новых услуг и сообщения о проблемах.
Мы многое обсудили в данной главе, и каждый вопрос в той или иной степени касался общения. Служба поддержки - это то, как пользователи общаются с вашей организацией, и часто задача вашей службы поддержки - доводить до пользователей как, когда и почему что-то сделано. Такое общение влияет на то, какой будут считать вашу компанию - дружественной или недружественной. Собранная статистика помогает во время планирования довести до руководства потребности организации. http://www.dataart.com/.
Процедуры передачи вопросов на более высокий уровень позволяют направить общение в новое русло, когда возникает тупиковая ситуация. Наличие письменной политики поддержки в нерабочее время
формирует ожидания пользователей и предотвращает раздражение от неожиданных звонков поздно ночью.
Опубликовал Kest March 20 2012 23:40:34 · 0 Комментариев · 3714 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
iComm v.6.1 - выв...
Последние загруж...
Flud Vkontakte.ru
PCX
ADVstatusbar
TDBF
Drag&Drop
Карта сайта
Алгоритм трассиро...
Конвертирование и...
Простой пример ка...
Расширенный загру...
PDA версия сайта
Голосование для ...
Введение в станда...
Советы от Даниилы...
ProLIB18
CwstatusBar
Borland C++Builde...
SMLPack v1.0

Топ загрузок
Приложение Клие... 100470
Delphi 7 Enterp... 87057
Converter AMR<-... 20078
GPSS World Stud... 12822
Borland C++Buil... 11835
Borland Delphi ... 8603
Turbo Pascal fo... 7039
Visual Studio 2... 4999
Калькулятор [Ис... 4799
FreeSMS v1.3.1 3542
Случайные статьи
Зачем нужна MySQL
свой технический п...
Концепция правильн...
Получить цвет пикс...
8.4. Сканирующий а...
журналов доступа в...
3.5. Пример: упо...
Назначенное лицо б...
Ребята из Microsoft
Заголовок страницы
Запись центральног...
Сохранение изображ...
Анализ статистики ...
Кузовной ремонт в ...
Содержание
Справка панели инф...
Класс TCanvas
План книги
Создание уникально...
Предикат, вычисляю...
Алгоритм расширени...
SRV, зарегистриров...
На чем завершается...
Какие есть команды...
Авторизуйте только...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?