Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование литейного цеха на GPSS + Пояснительная записка
Метод конечных разностей для интерполяции/экстраполяции на Delphi
Информационная система - транспортный парк на Turbo Pascal (База данных)...

Служба поддержки - это «лицо» вашей организации


Для ваших пользователей служба поддержки - это то, как они вас видят, как получают обслуживание и как решаются их проблемы. Это самый важный элемент вашей репутации. Для вас служба поддержки - это средство, которое необходимо создать, как только ваша организация вырастет до определенного размера, и которое впоследствии послужит для разделения рабочей силы по мере увеличения числа сотрудников. Служба поддержки не нужна небольшим организациям, но есть определенная точка роста, на которой она становится полезной, а затем - критически важной.
Служба поддержки - это «лицо» вашей организации, поэтому сделайте его счастливым и дружелюбным, вне зависимости от того, является служба поддержки физической или виртуальной. Правильное определение размера службы поддержки очень важно и влияет не только на ваш бюджет, но и на удовлетворенность пользователей. При планировании службы поддержки вы должны определить, что поддерживается, кто поддерживается, где они находятся, когда вы предоставляете поддержку и в течение какого времени пользователи могут ожидать выполнения средней заявки. Создание точных планов по финансированию и набору персонала упрощается за счет сбора статистики, рассмот-ренного в разделе 13.1.10.
Для персонала должны быть определены процессы, определяющие, как будет обеспечиваться поддержка различных услуг и как проблемы станут передаваться на более высокий уровень. Для сбора статистики по всем заявкам и отслеживания проблем, на которые поступило более одной заявки, должны использоваться программные средства.
После обеспечения всего вышеперечисленного служба поддержки может развиваться в других областях. Можно организовать поддержку в нерабочее время, лучше рекламировать политики, а при серьезном росте службу поддержки можно разделить на отдельные группы для предоставления новых услуг и сообщения о проблемах.
Мы многое обсудили в данной главе, и каждый вопрос в той или иной степени касался общения. Служба поддержки - это то, как пользователи общаются с вашей организацией, и часто задача вашей службы поддержки - доводить до пользователей как, когда и почему что-то сделано. Такое общение влияет на то, какой будут считать вашу компанию - дружественной или недружественной. Собранная статистика помогает во время планирования довести до руководства потребности организации. http://www.dataart.com/.
Процедуры передачи вопросов на более высокий уровень позволяют направить общение в новое русло, когда возникает тупиковая ситуация. Наличие письменной политики поддержки в нерабочее время
формирует ожидания пользователей и предотвращает раздражение от неожиданных звонков поздно ночью.
Опубликовал Kest March 20 2012 19:40:34 · 0 Комментариев · 5810 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
PHP 5 на примерах
Введение в станда...
Панель статистики...
WAP версия сайта
Программирование ...
Х. М. Дейтел, П. ...
C++ : библиотека ...
EditButton
Электронный магаз...
Учебник по создан...
Философия C++. Пр...
Abc_component
Заставка. Изображ...
Dnavigator
DirHTMLReportBuil...
PHP глазами хакера
Assembler. Практикум
Игра в крестики н...
AID антивирус
SearchAndReplace

Топ загрузок
Приложение Клие... 100800
Delphi 7 Enterp... 98063
Converter AMR<-... 20302
GPSS World Stud... 17067
Borland C++Buil... 14261
Borland Delphi ... 10388
Turbo Pascal fo... 7398
Калькулятор [Ис... 6093
Visual Studio 2... 5241
Microsoft SQL S... 3676
Случайные статьи
Протоколы и интерф...
Файл R.java
5.1.2. Ввод термов
Игровые платформы,...
Определение числа ...
Что делает локальн...
Статичное содержим...
Ввод-вывод потока
Как увидеть пробле...
для проектирования...
Введение в объектн...
Где купить укрывно...
Устранение дребезг...
Перегрузка методов...
Часто задаваемые в...
Указатели на функц...
Играть в онлайн ка...
Примеры локальных ...
Структура программ...
21 ошибка программ...
Служба лицензирова...
Какой конструкцией...
Игровые автоматы В...
В данном примере н...
Data segment too l...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?