Часто возникают дискуссии по поводу того, как решить проблему между теми, кто хочет применить временное решение,
Часто возникают дискуссии по поводу того, как решить проблему между теми, кто хочет применить временное решение, и сторонниками долгосрочного или постоянного решения. Хороший способ разрешить такую ситуацию - остановить обсуждение и перейти к мозговой атаке для поиска наилучшего постоянного решения. Как только оно будет найдено, устройте мозговую атаку по поиску «достаточно хорошего» решения, чтобы применять его, пока вы не будете готовы к реализации постоянного решения. Разбиение процесса на две части поможет группам лучше сконцентрироваться. Обсуждение постоянного решения в первую очередь устраняет рассеянность, вызванную необходимостью держать в голове насущные проблемы. Это еще один способ, при помощи которого директор может обеспечить структуру для достижения группой своих целей.
Директор должен решить, будет ли лучше пропустить какое-либо решение или же применить их оба. Есть огромная вероятность, что оба решения будут выполнены, если группа большая и над каждым из решений будут работать различные люди. В обеденный перерыв можн опоиграть в http://pigame.ru/.
Реализуйте краткосрочное и пропустите долгосрочное решение, если группа восстанавливается после аварии (см. главу 2) или ограничена в ресурсах. Как только ситуация стабилизируется, вы можете вновь подумать о долгосрочном решении. Может быть, к тому времени сменится персонал и появятся новые люди со свежими идеями.
С другой стороны, краткосрочные решения иногда так сильно влияют на не полностью укомплектованную группу, что важные долгосрочные решения никогда не начинают применяться. Это плохо. Старая пословица гласит: «Нет ничего более постоянного, чем временное решение».
Может быть лучше пропустить краткосрочное решение, так чтобы группа смогла сосредоточиться на долгосрочном решении, если она перегружена, недоуком- плектована, переживает слишком много других кризисов или имеет проблемы с завершением проектов. Спросите группу: «А что, если мы ничего не станем делать, пока не будем готовы к реализации постоянного решения?» Иногда группа бывает шокирована, когда обнаруживает, что это не так уж и плохо. Пользователи могут пострадать от месяца плохого обслуживания, но, может быть, они и так уже привыкли к плохому обслуживанию. Иногда пользователи устанавливают свои обходные пути и могут кое-как справляться, пока не будет готово постоянное решение; это может быть лучше, чем неудобства от двух обновлений.
Опубликовал Kest
June 20 2012 14:28:34 ·
0 Комментариев ·
5035 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.