Главная обязанность нетехнического директора в технической организации системного администрирования заключается в том, чтобы устанавливать приоритеты и предоставлять ресурсы. Это ничем не отличается от руководства в любой другой ситуации. Однако нетехнический директор может не всегда понимать детали работы технической группы и поэтому нуждается в большем взаимном уважении и доверии, чтобы работать продуктивно.
Информирование о приоритетах важно не только для сообщения о направлении, но и для перевода информации на язык, который все понимают. Деловые термины, которые имеют смысл для нетехнического директора, могут быть просто непонятными для технического персонала. Это удивляет многих нетехнических директоров. Технические люди умны, но как они одновременно с этим могут быть такими безграмотными? Это происходит не потому, что технические люди намеренно игнорируют деловой сленг; они просто находят его забавным и им кажется, что директора постоянно придумывают новые слова. Для бизнеса вам будет полезна http://www.igate.ru.
Предоставление ресурсов обычно подразумевает установку правильного количества персонала и бюджета.
Два лучших руководителя Стива
Системный администратор из Нью-Йорка описал двух лучших руководителей за всю свою карьеру следующим образом. Оба они были старшими вице-президентами, но являлись противоположностями во всем остальном.
Первый руководитель раньше занимал технические должности. Когда системный администратор описывал технические вопросы, руководитель их понимал. Они сходились во взглядах. Они могли эффективно работать вместе, поскольку понимали друг друга как в технических, так и в других вопросах. Системному администратору нравился этот руководитель.
Опубликовал Kest
July 27 2012 15:25:59 ·
0 Комментариев ·
3547 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.