Здравый смысл подсказывает, что раз авторское право не распространяется на визуальное представление шрифта, то оно не затрагивает и растровые шрифты. Таким образом, конвертировав шрифты Туре 1 в растровый шрифт с фиксированным разрешением и включив его в документ, вы тем самым обойдете проблему с авторскими правами. Разработчики шрифтов сейчас требуют, чтобы авторские права на описание шрифтов PostScript также распространялись и на любые описания, полученные из исходного. Еще не ясно, будут ли авторские права распространяться и на растровые изображения, созданные на основе этих описаний, или имеется в виду перевод этих описаний в другие совместимые форматы (так, шрифт TrueType, полученный из защищенного авторскими правами шрифта Туре 1, также защищен ими). Насколько я знаю, эта ситуация еще не рассматривалась в суде, а до тех пор, пока это не произошло, сложно сказать, можно ли легально включать в документ полученные на основе векторных растровые шрифты или нет.
Достоинства и недостатки Суммируя всю информацию из предыдущего раздела можно сделать следующий вывод: формат PostScript идеально подходит для описания документа, но не очень удобен для обмена документами. Это одна из причин, по которой фирмой Adobe была предпринята попытка разработать формат, специально предназначенный для обмена документами. Этот формат получил название Portable Document Format (также известный, как Acrobat), и о нем речь пойдет в следующей главе.
Другой недостаток формата PostScript заключается в его сложности. Так как это полнофункциональный язык программирования, нельзя создать такую программу, которая понимала бы файлы PostScript настолько хорошо, чтобы при необходимости эффективно их скорректировать. В результате лишь считанные приложения пытаются читать и использовать данные файлов PostScript.
Относительно просто создать файлы PostScript, не отвечающие за разрешение, поддержку цвета или другие возможности устройства вывода. Однако с 1 Конечно, я сильно упростил проблему. Например, авторскими правами может быть защищена любая часть файла со шрифтом. Рассматриваемая здесь разница между визуальным представлением и программой позволяет лишь в общих чертах обозначить крайне запутанную и имеющую много нюансов проблему.
2 Названия шрифтов, в отличие от их внешнего вида, могут защищаться авторскими правами. Например, имена Times Roman и Helvetica являются торговой маркой Linotype-Hell, этим и объясняется существование большого количества похожих, но все же слегка отличающихся названий шрифтов. Шрифт Courier исходно был разработан фирмой IBM, но его название никогда не являлось торговой маркой. В результате под этим названием можно встретить самые разные шрифты.
3 Растровые шрифты могут храниться как шрифты PostScri pt Type 3. Такие шрифты могут воспроизводиться при любом разрешении. Однако при использовании разрешения, не совпадающего с исходным, шрифты будут выглядеть хуже.
помощью PostScript можно включить поддержку растровых изображений, цветной печати и других возможностей, чтобы они по возможности были реализованы. Для профессионально сделанных в формате PostScript шрифтов и элементов оформления существует обширный рынок, кроме того, этот формат активно используется в издательской деятельности.
Опубликовал Kest
February 22 2013 00:46:42 ·
0 Комментариев ·
4119 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.