13-5).anily I'го pert id =.ЙевЮЕеЛесек iTimetaienffiiaHn aiVPft) - - _f -й!1бщ;аесШ!i~ DfriAccifsi<•" Сс*!(й асж!;: ЙЧОНЙ ftemde Access ?olirvfoi i* DiaMnРис. 13-5. Вкладка Dial-in (Входящие звонки) в окне свойств учетнойзаписи пользователя Active DirectoryДля каждой учетной записи пользователя вы можете определить следующие параметры зашиты удаленных подключений.• Remote Access Permission (Разрешение на удаленный доступ). Выможете для каждого пользователя разрешить доступ, запретитьдоступ или управлять доступом через политики удаленного доступа. Даже если доступ разрешен, сначала анализируется политикаудаленного доступа, чтобы убедиться, что попытка соединениясовпадает с заданными параметрами профиля.• Verify Caller-ID (Проверить идентификатор). Если телефонная система способна определить номер вызывающей стороны, он сравнивается со значением этого атрибута. Если номер не совпадает,попытка соединения отклоняется.• Callback Options (Ответный вызов сервера). Обратный вызов позволяет перенести плату за телефон с клиента на сервер удаленногодоступа. Вы можете не защищать обратный вызов, разрешив клиентам самим указывать номер телефона, по которому сервер перезвонит, или настроить вызов по заранее определенным телефонным номерам. Настройка обратного вызова по конкретному номеру обеспечивает оптимальную безопасность.• Assign a Static IP Address (Статический IP-адрес пользователя). Некоторые брандмауэры распознают соединения по IP-адресу. Этотатрибут позволяет задать клиентскому подключению конкретныйатрибут позволяет задать клиентскому подключению конкретный
Опубликовал vovan666
March 27 2013 10:43:29 ·
0 Комментариев ·
3497 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.