Как правило, цель онлайнового инфографического проекта заключается в том, чтобы повысить трафик сайта компании и получить новые ссылки на этот сайт.
Компания, публикующая инфографику, стремится повысить известность и ценность своего бренда, а также улучшить позиции своего сайта в списке результатов, выдаваемых поисковиком.
Также вам может показаться, что такая тема как http://franchising.mdrf.ru/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт franchising.mdrf.ru. Тема франшиза мфо там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему франшиза мфо. Что означает вообще тема франшиза мфо, где найти франшиза мфо - про это написано на сайте franchising.mdrf.ru. Это очень важная для многих людей тема - франшиза мфо. Спасибо сайту franchising.mdrf.ru за информацию на тему франшиза мфо.
Здесь мы переходим к обсуждению стратегий поисковой оптимизации. В последние несколько лег инфографика стала для коммерческих компаний мощным контент-инструментом, способствующим появлению новых ссылок на сайт и повышению общей релевантности сайта. Если компания опубликовала на своем сайте интересную и качественную инфографику, то многие пользователи перепостят ее у себя, станут распространять в социальных сетях, делиться ею со своими друзьями и подписчиками.
Поисковики вычисляют индекс авторитетности и достоверности веб-страницы. В частности, релевантность страницы выражается в количестве ключевых слов. Поисковики используют сложные патентованные алгоритмы, учитывающие множество признаков. Некоторые поисковики классифицируют страницы по релевантности, другие — но качеству контента или его важности в масштабах Интернета. Одним из самых известных механизмов классификации является PageRank от Google, ранжирующий страницу в зависимости как от количества, так и от качества указывающих на нее ссылок. Все эти факторы в сумме определяют итоговую позицию страницы в поисковой выдаче по тому или иному поисковому запросу.
Чем более высоким рейтингом обладают страницы сайта компании, тем выше эта ссылка располагается в поисковой выдаче, которую получает пользователь, указавший определенные ключевые слова. Цель — добиться попадания сайта компании на максимально высокую позицию в этом списке. Самые качественные результаты выводятся на первой странице выдачи, а попадание на первую позицию в этом списке — идеал, к которому стремятся все компании.
PageRank or Google представляет собой логарифмическую шкалу от 0 до 10. Чтобы прояснить концепцию этого механизма, компания Elliance в 2008 году разработала инфографику. Визуальная метафора подъема на гору довольно эффективна, но важно понимать, что свой показатель PageRank есть у каждой страницы в Интернете. Так, главная страница сайта компании может иметь PageRank 5, а какая-то из внутренних страниц — всего 2.
В целом показатель PageRank конкретной страницы тем выше, чем больше ссылок с других сайтов указывают на нее. Ссылки с веб-страниц, обладающих сравнительно высоким индексом PageRank, считаются более ценными. Однако такие рейтинги постоянно корректируются. Все поисковики часто вносят изменения в свои алгоритмы, стре.мясь повысить качество услуг, и важнее всего в данном случае, каковы последние ссылки, поставленные на сайт, а также новейший срез его посетителей. Сегодня сайт может находиться на первой странице поисковой выдачи, а завтра — уже на четвертой, поскольку алгоритм изменился.
Эта статья не научит вас всем тонкостям SEO, но в ней мы рассмотрим основы этой проблемы и поговорим о том, как эффективно использовать инфографику при поисковой оптимизации.
Опубликовал katy
July 02 2015 08:18:22 ·
0 Комментариев ·
3373 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.