Каким образом ваш компилятор ищет имя переменной в таблице символов? Каким образом справочная система быстро просматривает содержимое компакт-диска по мере ввода символов строки запроса? Как поисковые машины ищут фразы в сети? В этих важных задачах используются методы, рассмотренные нами на примерах этой главы.
Структуры данных для хранения строк
Мы изучили несколько наиболее важных структур, используемых для представления строк в памяти.
Хэширование
Хэш-структура является весьма быстрой и ее легко реализовать.
Сбалансированные деревья
Эти структуры гарантируют хорошую производительность даже в худшем случае. Они включены в большинство реализаций стандартной библиотеки шаблонов C++ STL (структуры set, map).
Массивы остатков
Создайте массив указателей, проинициализируйте его так, чтобы каждый элемент указывал на свой символ строки, затем отсортируйте его и получится массив остатков. Этот массив позволяет находить схожие строки или искать слова и фразы с помощью двоичного поиска.
В разделе 13.8 главы 13 показан пример использования некоторых других структур для представления слов в словаре.
Библиотеки или «самодельные» компоненты?
Наборы, таблицы и строки библиотеки C++ STL весьма удобны в использовании, но их общий и мощный интерфейс приводит к тому, что специализированная функция хэширования работает быстрее. Другие компоненты библиотеки очень эффективны: наша функция хэширования вызывала strcmp, а для реализации массива остатков мы воспользовались qsort. Чтобы написать функции двоичного поиска и сравнения слов в программе порождения марковского текста, я подсмотрел, как реализованы библиотечные функции bsearch и strcmp.
Опубликовал vovan666
April 17 2013 00:04:58 ·
0 Комментариев ·
3980 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.