Бесплатные прототипы. Планируя эксперимент, вы решаете, какие элементы страницы будете тестировать, и для каждого придумываете набор вариантов. В большинстве случаев реализовать все эти варианты нетрудно. Чаще всего таковыми являются изменения НТМЬ-кода страницы, текстов и графики.
После окончания подготовительной работы вы получаете возможность создать любой из наборов параметров в вашем пространстве поиска. Другими словами, процесс создания разных версий целевой страницы становится полностью автоматическим. Поскольку показ посетителям любой из версий страницы не требует никаких дополнительных расходов, потребность в ограничении количества вариантов отпадает. Вам интересна военно-космическая отрасль? Тогда вам стоит прочитать подробнее про Южное и узнать, продолжит ли сотрудничество Россия с Беларусией.
Огромные размеры тестов. Критически подойдя к рассмотрению имеющейся у вас целевой страницы, вы наверняка нашли на ней десятки больших и малых проблем. Для каждого из тестируемых элементов вы, скорее всего, придумали несколько альтернатив, которые могут дать увеличение эффективности. В такой ситуации ваше пространство поиска может состоять из миллионов или даже миллиардов вариантов. К сожалению, многопараметрическое тестирование разработано для тестов самых маленьких размеров. Многие тесты физических объектов проводятся в пространстве поиска из нескольких десятков вариантов.
Существенное взаимное влияние. Как говорилось выше, взаимное влияние переменных играет в оптимизации целевых страниц огромную роль. Некоторые взаимные влияния возникают неожиданно, являясь результатом низкой согласованности между разными переменными. То есть некоторые варианты целевой страницы бывают похожими на монстра доктора Франкенштейна — наскоро сшитые куски, не складывающиеся в осмысленную картину. Другие взаимные воздействия переменных являются преднамеренными. Фактически ваша работа онлайнового маркетера и состоит в достижении воздействия. Вы должны искать те элементы страницы, которые поддерживают друг друга и подталкивают посетителя к действию. Такого рода синергия находится в самом центре хорошего маркетинга. Но большинство методов дробного факторного эксперимента основываются на предположении об отсутствии взаимного влияния переменных (или о его присутствии в очень небольших пропорциях).
Опубликовал katy
January 13 2021 17:39:44 ·
0 Комментариев ·
1149 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.