Написать программу для игры с компьютером в игру "Ползунок". Компьютер должен использовать минимаксный принцип для выигрышной стратегии. Язык программирования – любой. Описание игры.
Решетка для этой игры размером 5 на 6 точек изображена на рисунке. Правила этой игры просты: каждый играющий по очереди проводит ортогональные отрезки прямых длиной в одну единицу. Получающаяся в результате траектория игры должна быть непрерывной, причем каждый последующий ход можно делать с его любого ее конца. Игрок, вынужденный замкнуть траекторию проигрывает. На рисунке приведена типичная позиция, при которой следующий ход является последним – тот кто его делает, проигрывает.
Об истории игры см. книгу: М. Гарднер, Крестики-нолики. М., Мир, 1988, с. 269.
Опубликовал vovan666
May 28 2013 09:38:15 ·
0 Комментариев ·
5445 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.