Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 65018
Модуль Forms 64797
Пример работы с... 63147
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 61514
Имитационное мо... 57359
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,081
новичок: Abdukarimov A
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Программа тестирования (тест) - вступительные экзамены (математика, физи...
Информационная система - транспортный парк на Turbo Pascal (База данных)...
Моделирование интернет кафе на GPSS + Отчет

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Сопротивление = Напряжение
Таким образом, если мы возьмем резистор на 65 Ом, то при силе тока в 20 мА (при такой силе тока светодиод будет светить на всю яркость) яркость диода окажется на самом деле внушительной. Мы, конечно, хотим видеть свет от диода, но нам не нужно, чтобы во время игры он изо всех сил светил нам в глаза, мешая сосредоточиться на главном.

Следовательно, нам нужно выбрать резистор с большим значением сопротивления, чтобы светодиод светил не так ярко.
Желающие сделать визитки могут найти http://www.card4u.ru/calling-card/ на этом сайте.

Подбирать сопротивление таким образом приходится довольно часто. Применив закон Ома, мы нашли такое значение сопротивления, которое позволит нам не спалить диод. В конце концов мы подобрали такой резистор, что наш светодиод стал светить именно так, как нам хотелось. Хотя гораздо лучше результат станет видно при закрытом корпусе 7800.
Получив результат расчетов, мы видим, что реальный ток через диод составит лишь 2,7 мA, что является небольшой частью того тока, на который он рассчитан. Свободно экспериментируйте с разными значениями сопротивления для достижения желаемой яркости светодиода.
Модификация Atari 7800, позволяющая запустить на ней ряд игр консоли 2600 — это приставка третьего поколения консолей Atari, использующих картриджи. В принципе 7800 без проблем воспримет игры от 2600, и для этого не потребуется никакого специального адаптера. Другое дело — Atari 5200. Это система второго поколения, и ей для проигрывания игр 2600 необходим VCS-адаптер для картриджей. Однако на многих консолях 7800 не будут, например, работать игры фирмы Activision, в которых используется FE-метод коммутации блоков памяти («Space Shuttle», «Robot Tank» и «Decathlon»). Или такие игры, как «Supercharger» и «Cuttle Cart», основа которых — ОЗУ, позволяющее загружать игру в память устройства.
Чтобы решить проблему совместимости с игрой «Dark Chambers» приставки 2600, в более поздние версии 7800 была добавлена специальная схемка, за счет чего исчезла совместимость со всеми другими перечисленными выше играми. Мы решили предложить вам модификацию, которая частично устранит проблемы, связанные с совместимостью 2600 и 7800, и позволит вам перенести на 7800 как можно больше игр с 2600. Однако в результате не будет возможности проигрывать 2600-версию игры «Dark Chambers» (зато будет доступна 7800-версия этой игры).
Опубликовал katy March 16 2015 10:21:09 · 0 Комментариев · 1663 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Язык программиров...
Игра "Астероиды" ...
Pirc
UmEdit
Иллюстрированный ...
Info
Архив программ
Пример OpenGL гра...
CoolDev TipsSyste...
Х. М. Дейтел, П. ...
Эффект лампы на р...
C# Учебный курс
Turbo Pascal for ...
AID антивирус
PHP, MySQL и Drea...
TsHintManager
Ранги для форума
Encrypt Decrypt
Рисование PopupMenu
C++ Builder: Книг...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100464
Delphi 7 Enterp... 86593
Converter AMR<-... 20076
GPSS World Stud... 12625
Borland C++Buil... 11745
Borland Delphi ... 8553
Turbo Pascal fo... 7037
Visual Studio 2... 4998
Калькулятор [Ис... 4759
FreeSMS v1.3.1 3541
Случайные статьи
Шаблоны документов...
Глава 26. ХР в ...
Язык программирова...
• Кэширование.
Магистрали Gigabit...
Gamepark 32 (GP32)
IP-адрес
Инициализация глоб...
Эффективное уменьш...
Моделирование элек...
Вывод в текущее по...
Тестирование: объе...
Создание системы у...
Нерекурсивное вычи...
Свойство нелинейности
Динамические масси...
ПОЛИМОРФИЗМ, СТАТИ...
поручена отделу ма...
Адресное пространство
Механизм условных ...
Класс TIcon
Ввод-вывод на прим...
inf и Hisecdc
Методы save() и lo...
Визуальные аффекты
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?