Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование автомойки на GPSS + Отчет + Блок схемы
Моделирование работы узла коммутации сообщений на GPSS + Пояснительная з...
Сравнение двух бинарных деревьев на Turbo Pascal + отчет

Выбор ключевых слов для сайта
Выбор ключевых слов является одним из важнейших этапов оптимизации
сайта под поисковые системы. Т.к. поисковики являются основным
источником целевых посетителей, то этому вопросу надо уделять
особое внимание. Правильно подобранные ключевые слова помогут
пользователям легко находить страницы сайта, а также повысят их
позицию в результатах выдачи по запросу.

Итак, для начала необходимо проанализировать тематику сайта и
постараться взглянуть на него глазами посетителя. Цель такого
упражнения-разминки - подбор слов и выражений, по которым, на ваш
взгляд, производится поиск подобных сайтов.

Теперь можно приступить к детализации задачи, а именно, подбору
ключевых слов для каждой страницы сайта отдельно. Большинство
начинающих разработчиков при оптимизации допускают одну критическую
ошибку, а именно, оптимизируют все страницы под одни и те же
запросы. Они не учитывают тот факт, что машины поиска каждую
страницу рассматривают независимо от остальных, поэтому необходимо
оптимизировать страницы по отдельности, тщательно подбирая для них
ключевые слова.

При анализе страницы необходимо написать около двух десятков
ключевых слов, из которых попробовать сформировать фразы с учетом
возможностей морфологического поиска и расположить слова и
выражения в порядке их соответствия тематике страницы.

Например, ваша компания занимается продажей бытовой техники. Вместо
использования в тегах HTML-кода и содержимом страниц ключевой фразы
"продажа бытовой техники", нужно уточнить эту фразу в зависимости
от содержимого каждой страницы. Если на данной странице внимание
сфокусировано, например, на кухонных комбайнах, то теги и текст
необходимо оптимизировать именно под это выражение.

Сейчас идет тенденция к оптимизации страниц больше под ключевые
выражения, чем под отдельные слова. Это связано с повышением уровня
интернет-пользователей, которые для уточнения поисковых запросов из
ключевых слов с помощью служебных символов строят ключевые фразы,
значительно повышающие релевантность результатов поиска.

Следующий этап - это анализ частоты запросов по пунктам списка,
составленного на этапе обдумывания тематики сайта. Здесь уже
придется излагать не свое видение сайта, а вооружиться поисковой
системой. Желательно брать тот поисковик, в трафике которого вы
больше всего заинтересованы.

Составленный список предполагаемых ключевых слов можно проверить,
например, с помощью сервиса "Яндекс.Директ
(http://direct.yandex.ru/)" и выделить в нем фразы, сходные с
заданными изначально. Далее необходимо посмотреть количество
запросов для каждого выражения, выбранного на первом этапе, и
попробовать найти фразы-синонимы. Если для них количество запросов
будет больше, есть смысл заменить первоначальный вариант.

Чтобы выявить близкие по значению выражения, можно использовать
сервис "Рамблер-Ассоциации", который представляет статистику
поисковых запросов и работает по принципу "Те, кто ищут [запрос
пользователя], ищут также". Сервис предназначен в помощь
пользователю, совершившему поиск по какому-либо запросу и не
получившему нужной информации. Статистика "ассоциаций" помогает
выяснить интересы пользователей, путем анализа списка запросов,
схожих с основным. Для выявления англоязычных запросов можно
использовать сервис Wordtracker (http://wordtracker.com/), который
в бесплатной версии выдает ограниченные отчеты по поисковым
запросам.

Теперь необходимо проанализировать полученную статистику запросов
по списку ключевых слов.
Если по некоторым из них результаты
зашкаливают за десятки тысяч, их однозначно можно убрать из
дальнейшего рассмотрения т.к. эти слова используются многими
конкурентами. Здесь надо учесть тот факт, что если для оптимизации
будет выбрана слишком распространенная ключевая фраза, то
потребуется много времени и сил, чтобы взобраться на вершину
ранжированного списка результатов. Кроме того, привлеченный таким
образом сетевой трафик будет плохо сфокусирован, т.е. процент
целевых покупателей будет невелик. С другой стороны, если для
ключевой фразы будет получено малое число результатов, то
эффективность такой оптимизации также буде невысока.

Чтобы добиться компромисса в этом сложном вопросе, надо брать
ключевую фразу, которая является оптимальной для тематики страницы
и высоко конкурентной, и добавлять в нее описательные слова или,
например, конкретные модели и торговые марки, т.е. конкретизировать
представленную на странице информацию.

Часто многие сайты для привлечения большего числа посетителей
используют для ключевых слов практически на всех страницах
выражения типа "все модели", "весь модельный ряд", "огромный выбор"
и т.д. Если на вашем сайте в самом деле представлены все модели
некоторой торговой марки или же подавляющее большинство их, то
лучшим вариантом будет оптимизация под такой запрос какой-то одной
страницы, например с самой популярной моделью. При этом на этой
странице обязательно должны быть ссылки на другие модели или на
страницу с кратким представлением всех моделей в удобном для
сравнения виде. Если в ключевой фразе перечисляются конкретные
модели, то необходимо располагать их в порядке убывания
популярности.

Очень часто при вводе поискового запроса пользователи не пишут
прописные буквы в названиях компаний, торговых марок, городов и
т.п. Т.к. некоторые машины поиска чувствительны к регистру
символов, т.е. поиск по вариантам фразы с символами,
преобразованными в нижний регистр, и с символами в верхнем регистре
приводит к разным результатам. Поэтому, чтобы улучшить результаты
поиска своего сайта, надо добавлять на страницы все варианты
написания ключевой фразы. Если во фразе используются слова, которые
по правилам языка пишутся с прописной буквы, то можно использовать
ее версию со строчными буквами там, где она не будет видна для
посетителей. Например, в содержимом тега альтернативного текста или
тега с ключевыми словами. В связи с этим ключевую фразу "продажа
бытовая техника Philips Минск" можно продублировать фразой "продажа
бытовая техника philips минск". Кстати, очень часто пользователи
при построении поисковых запросов допускают ошибки при написании
"сложных" названий компаний (например, Bourjois, Siemens, Renault и
т.д.) или вводят их в русской транскрипции. Чтобы извлечь выгоду из
такой "грамоты", необходимо поместить разные версии ключевых слов в
теги, невидимые пользователем. А именно: правильный вариант на
иностранном языке, вариант с ошибкой и русский эквивалент.

В зависимости от того, под какую машину поиска оптимизируется сайт,
необходимо узнать поддерживается ли ей морфологический поиск, т.е.
поиск по слову во всех его морфологических формах. Это значит, что
поиск по фразе "оптовая покупка скидка" может быть интерпретирован,
как "при оптовой покупке скидки" и т.д. Чтобы определить, выполняет
ли данный поисковик морфологическую функцию, можно проработать
поиск по различным версиям ключевой фразы и проанализировать
результаты.

Необходимо не только постоянно проводить мониторинг частоты
использования вашей ключевой фразы пользователями, но и
отслеживать, как много других страниц также оптимизированы под нее.
Т.е. надо постоянно следить за конкурирующими ресурсами, которые
стоят первыми в рейтинге при запросе по данной тематике.

Т.о. выбор наиболее эффективных ключевых фраз может буквально
поставить на ноги ваш онлайновый бизнес, а неудачный, наоборот,
разрушить его. Главное не забывать, что каждая страница
оптимизируется под одну-две ключевые фразы, которые четко
соответствуют ее тематике.

http://ROM.by
Опубликовал Kest November 23 2008 09:34:17 · 4 Комментариев · 6483 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Romeo August 27 2009 23:38:31
Очень и очень неплохо!!!
Romeo August 31 2009 17:55:07
Взял себе smiley
Romeo August 31 2009 22:59:50
Это то что я давное искал. Самый самый лучщий новост. Спасибо автору за новость
Romeo August 31 2009 23:54:58
решил помочь и разослал пост в соц. закладки. надеюсь поднимется популярность
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Калькулятор [Исхо...
AboutSystem
PHP в примерах
Visual Basic Script
Cтатьи Королевств...
WAP версия сайта
PDPcheck
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВ...
Разработка клиент...
TrayIcon
Java 2 - Эффектив...
OnlineIP
Создание Web-сайт...
DemoEdit [Исходни...
PHP/MySQL для нач...
Adapter (пример D...
TDBF
FatScrollbar
Delphi на примерах
EditButton

Топ загрузок
Приложение Клие... 100793
Delphi 7 Enterp... 98031
Converter AMR<-... 20298
GPSS World Stud... 17060
Borland C++Buil... 14244
Borland Delphi ... 10376
Turbo Pascal fo... 7392
Калькулятор [Ис... 6082
Visual Studio 2... 5232
Microsoft SQL S... 3674
Случайные статьи
Листинг 13.11. Фун...
Основные параметры...
Международный алго...
Большой радиатор и...
Файл компоновки ви...
Настройте агент SN...
протоколу аутентиф...
Связывание текстов...
Установка и настро...
Область визуализац...
Интеграция и персп...
Планирование трафи...
1.4. УСЛОВНЫЕ ОБОЗ...
КОНСТРУКТОРЫ И ДЕС...
Настройки программ...
Песочные часы
Пространство имен
Малая вирусная энц...
Хранение документ...
Объяснение решения
Метод обратного ра...
СПИСКИ В GPSS
Содержание
плана безопасности
Модель возникновения
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?