Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование работы крупного аэропорта на GPSS + Пояснительная записка
Лабораторная работа по динамическим спискам на Turbo Pascal (перемещение...
Двунаправленный динамический список на Delphi + Блок схемы

Использование слухов в вебкоммерции
Недавние исследования показали, что основанное на слухах «сарафанное радио» – маркетинговый инструмент, едва ли не превосходящий остальные стратегии продвижения. Многие коллеги считают, что использование слухов может полностью вытеснить другие методы партизанского маркетинга. Впрочем, мнение это имеет достаточно веские основания.

По статистике, до 70 процентов сделок заключается по чьей-либо рекомендации. Я иду в «Toyota»-центр не потому, что считаю новую «Camry» такой же привлекательной, просто мой сосед дядя Боря ездит на точно такой же, и не успевает ее нахваливать. Когда мне нужно было купить первую в своей жизни бритву, я оббегал все магазины в поисках страшно дефицитной «Gillette», ведь ее все пацаны считали самой модной.
Мелочь, вроде бы. Но ведь мы поступаем так во всем что касается покупок. Квартирные бюро, бизнес-брокеры, управляющие компании, продуктовые магазины – мы всегда обращаемся в конкретную организацию, если о ней говорят. И хорошо говорят. Человек- существо социальное и на подсознательном уровне стремится покупать то же, что и все остальные.

Не люблю современных «бизнесменов», твердящих о «принципиальной новизне» Интернет-бизнеса, и зарабатывающих на нем копейки. Бизнес есть бизнес, да и психологию никто не отменял. Ребята, меняйте установки! Интернет-бизнес строится по тем же законам, что и реальный. Делай хороший товар, умело его преподноси, чтобы о тебе заговорили. Ведь людская молва- вообще страшная штука, тем более в сети. Не успеете вы сделать пару кликов мышкой, как недовольный Вася Пупкин из Бобруйска разнесет на пару десятков тысяч человек весть о том, что он «ниасилил» последнюю книгу из вашего WEB-магазина. В результате – потерянные клиенты и не очень хорошая репутация. Однажды в одной из наших компаний у админа заболела мама. Настоящая. Он, никого не предупредив, поехал отвозить ее в больницу. В итоге, прождавший четыре часа ответа клиент пошел на свой любимый форум, где всласть пооттягивался на нашей репутации. Конфликт замяли с большим трудом.

Как это обосновать теоретически?

Все люди мира состоят в сетях, или коммуникативных группах. Они как бы соединены невидимыми проводами, которые сходятся в узлах - наиболее авторитетных людях. Их мнение является ключевым в выборе того или иного продукта. Это не только писатели, кинозвезды, музыкальные исполнители, телеведущие, но и главврач горбольницы, дворовый авторитет Шмель, школьная модница Жанна. В общем, все те, кто имеет влияние на товарищей. Для наиболее эффективного использования «сарафанного радио» необходимо задействование узлов, или ключевых фигур сети.
Как же это все применить?

В первую очередь, необходимо продавать первоклассный товар. Без этого любое «Сарафанное радио» не будет работать.

Если вы веб-коммерсант, то интернет-сообщества - поле вашей генеральной битвы. Не поисковики, не сайт с навороченным дизайном. Именно тут заседают те люди, которые захотят потом бесплатно работать на продажи вашего товара. Прямой путь заинтересовать целевую аудиторию в этом - разослать подарки. Возьмем тактику «бумажных» издательств. Они затрачивают средства на изготовление каждого экземпляра книги, но тем не менее рассылают сотни копий по узлам сетей - критикам, журналистам, телеведущим, еще до выхода книги в продажу. В результате – бестселлеры, распространяемые миллионными тиражами.Так почему бы не разослать экземплярчик – другой WEB-книги с нулевой себестоимостью наиболее уважаемым сетежанам? Поверьте мне, они будут вам благодарны. Приведу маленькую иллюстрацию. Правда, их медиа-среды. В свое время у нас с моим партнером Владом Шамшуриным был довольно-таки популярный интернет-журнал. Мы предоставили место на его сайте для одной благотворительной организации. Об этом поползли слухи, и вскоре посещаемость журнала выросла почти вдвое.

Засылайте казачков

Заведите ЖЖ, отправьте всех своих людей на форумы. Ваша общая задача – стать уважаемыми в этих отдельно взятых сообществах людьми. Набивайте посты, вступая в дискуссии. А потом, как бы невзначай: «А вы знаете, я тут штуковину в таком-то месте приобрел. Ох и классная же она». Некоторые подумают, что это нечестно, но ведь вы продаете первоклассный товар.

Побуждайте своих покупателей распространять слухи.

Ваш сервис, ваш товар и вы сами должны работать ради одной общей цели: распространения слухов. Всячески поощряйте своих распространителей. Сами сейте слухи – двадцать четыре часа в день, семь дней в неделю. Заставьте работать свою фантазию.

Для того, чтобы ваш товар продавался, одной рекламы недостаточно. Поэтому – воздействуйте на свою аудиторию, но никогда, никогда не запускайте далекую от реальности информацию. Нет ничего страшнее неоправданных ожиданий клиента. Ведь в нашем деле до аутсайда один шаг.
Опубликовал Kest November 23 2008 09:45:38 · 0 Комментариев · 7119 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Pro-Download Sys...
Паскаль и Дельфи....
Разработка распре...
начисление процен...
Факториал [Исходн...
BDEPack
CoolControls v3.0...
Tenis [Исходник н...
Web Регистрация
Пользовательская...
FilesInfo
Профессиональное ...
AboutSystem
Время загрузки ...
Error mod
3d Tank [Исходник...
Исправление проц...
Динамические за...
Visual Basic Script
Averaging [Исходн...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100786
Delphi 7 Enterp... 97964
Converter AMR<-... 20290
GPSS World Stud... 17041
Borland C++Buil... 14209
Borland Delphi ... 10355
Turbo Pascal fo... 7385
Калькулятор [Ис... 6057
Visual Studio 2... 5218
Microsoft SQL S... 3671
Случайные статьи
Алгоритмы внешней ...
Компьютерный форум.
Установка палагино...
Оба подхода в данн...
ЭТАП 1. ИДЕНТИФИКА...
Чтение таблицы пла...
Установка дистанци...
Конструктор
Стандартные модули
для работы с элект...
Разработать прикл...
Сол казино
РЕШЕНИЕ: УПРОЩЕНИЕ...
Семантический анал...
Отображение номера...
9.3. Оптимизируем ...
Датчики магнитного...
Ключевые слова в ...
Работа с табличной...
Джет Казино
INITIAL (ИНИЦИАЛИЗ...
Разработка корпора...
Предоставление сеа...
Microsoft Internet...
Указатели "единица"
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?