Можно спорить, насколько далеко такое решение от идеала. Однако пример эффективного применения ЭВМ в топологии налицо.
Во всех приведенных примерах характерная ситуация такова. Ставится задача, формулируется одна или несколько гипотез, которые помогает проверить ЭВМ. либо выделяется часть работы, которую мы можем точно описать п препоручить машине. При этом на то достаточно четко представлять и возможности машин.
Накоплеппый опыт показывает, что умение обратиться за помощью к компьютеру оказывается очень полезным для пнжепера, физика, медика, психолога, для люден многих другпх профессий. Пмепно поэтому владеть основами информатики полезно очень мпогим. При этим необходимо сочетаппо представлении об информатике с глубокими зпаппямп в своей области.
Сравним обучение математике и информатике в срет-пей школе. Главпап цель обучения математике в школе — это прпшгть культуру мышления, развить умение анализировать, логику, дисциплину ума. Научиться мыслить можно только решая задачи. Этп задачи собирались веками — ученики Евклида решали п осповпом тс же геометрические задачи, что п пынешпие школьники. Преподавание математики опирается на многовековую традицию.
Опубликовал vovan666
September 04 2013 10:57:24 ·
0 Комментариев ·
3125 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.