Преподавание информатики преследует близкие дели — научить решать различные проблемы, используя ЭВМ. Традиции тут практически нет. Отбор интересных содержательных задач только начат. Причем было бы полезно, если бы эти задачи касались пе только математики, но и физики, химии, всех дисциплин, где применение информатики становится необходимостью. Да и мощные компьютеры сейчас есть далеко не везде.
Можно пойти по самому простому пути. Обучить ребят программированию на одном или нескольких алгоритмических языках (что обычно и делают). Простые программы школьники могут научиться писать за несколько недель. А что же дальше?
Зачастую уменпе программировать сравнивают со второй грамотностью. Любое сравнение хромает. Давайте разберемся, чем вторая грамотность отличается от первой. После того как человек научился читать, перед ним открывается море книг, огромная сокровищница человеческой мысли. Перед тем, кто научился программировать, должна открыться масса интересных и полезных задач. А этого не происходит. Опыт обучения школьников показывает, что они с энтузиазмом программируют, «играют»' с компьютерами, могут писать довольно сложные программы. Однако школьников надо учить играть не просто с компьютером, но и с математическими моделями явлений. (Программы для такого обучения, конечно, должны написать профессионалы.) Ведь именно умение работать с моделями, а не только писать простые программы необходимо сейчас большинству специалистов. Сейчас это не делается.
Опубликовал vovan666
September 04 2013 10:59:32 ·
0 Комментариев ·
4371 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.