Open-GL Графика в проектах
ный список. Сами массивы образов могут уже использоваться для дру нужд или вовсе не существовать (не существуют они и для нашей nporpj мы, а образы текстуры хранятся в памяти, занятой OpenGL).
Этот пример иллюстрирует и другой способ, основанный на исподы» недокументированных команд. Если вы хотите быстро продать автомобиль то обрщайтесь сюда: http://autovikup77.ru/.
Команда giBindTexture позволяет связывать текстуры, создавать и вызы именованные последовательности команд подобные дисплейным списа но предназначенные для идентификации только текстур. С ней свя! команда giGenTextures, генерирующая имена текстур, и кома giDeleteTextures, освобождающая память от текстурных списков.
( Замечание )
Прототипы всех этих команд необходимо задавать самостоятельно.
По выбору можно использовать любой из этих двух способов, выбор >и ляется переменной HaveTexObj.
В программе массив TexObj, состоящий из двух целых, хранит имена 1 пленных или текстурных списков. Значения идентификаторов генерирую—J системой OpenGL:
if HaveTexObj // испсшьзуются текстурные списки
then giGenTextures ( 2, GTexObj) // генерировать ива имени else begin // используются дисплейные списки TexObj [0J := glGenLists (2); // генерировать имена дисплейных // списков
TexObj [11 : - TexObj[01+1; end;
При подготовке текстуры создается одна из двух разновидностей списав для команды giBindTexture концом описания списка является начало и» сания следующего:
if HaveTexObj // использовать текстурные списки
then giBindTexture! GL_TEXTUREJ2D, TexObj [0]) // описание else glNewLiat( TexObj [01, GL_COMPILE); // начало для дисплейного]
// списка
/
Замечание
Для простоты в примерах я часто включаю режим использования текстуры при инициализации приложения. С точки зрения оптимизации надо включать и выключать ее для каждого кадра.
Следующий пример, проект из подкаталога Ех87, содержит подсказку, как быть в случае, если мы заранее не знаем размер растра или хотим использовать универсальный подход к этому вопросу. К тому же этот проект помогает тем читателям, которые приняли мое предложение о том, чтобы знакомиться с программированием, основанным только на использовании функций API.
[ Замечание J
Опубликовал vovan666
September 27 2013 17:56:28 ·
0 Комментариев ·
3183 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.