Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Модуль Forms 65535
Имитационное мо... 59443
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,109
новичок: syqwe
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

База данных - рабочее место кассира на Delphi + бд Access
Моделирование станции технического обслуживания на GPSS + Отчет
Меры близости на векторах в Delphi + Блок схемы

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Open-GL Графика в проектах
Open-GL Графика в проектах
ный список. Сами массивы образов могут уже использоваться для дру нужд или вовсе не существовать (не существуют они и для нашей nporpj мы, а образы текстуры хранятся в памяти, занятой OpenGL).
Этот пример иллюстрирует и другой способ, основанный на исподы» недокументированных команд. Если вы хотите быстро продать автомобиль то обрщайтесь сюда: http://autovikup77.ru/.
Команда giBindTexture позволяет связывать текстуры, создавать и вызы именованные последовательности команд подобные дисплейным списа но предназначенные для идентификации только текстур. С ней свя! команда giGenTextures, генерирующая имена текстур, и кома giDeleteTextures, освобождающая память от текстурных списков.
( Замечание )
Прототипы всех этих команд необходимо задавать самостоятельно.
По выбору можно использовать любой из этих двух способов, выбор >и ляется переменной HaveTexObj.
В программе массив TexObj, состоящий из двух целых, хранит имена 1 пленных или текстурных списков. Значения идентификаторов генерирую—J системой OpenGL:
if HaveTexObj // испсшьзуются текстурные списки
then giGenTextures ( 2, GTexObj) // генерировать ива имени else begin // используются дисплейные списки TexObj [0J := glGenLists (2); // генерировать имена дисплейных // списков
TexObj [11 : - TexObj[01+1; end;
При подготовке текстуры создается одна из двух разновидностей списав для команды giBindTexture концом описания списка является начало и» сания следующего:
if HaveTexObj // использовать текстурные списки
then giBindTexture! GL_TEXTUREJ2D, TexObj [0]) // описание else glNewLiat( TexObj [01, GL_COMPILE); // начало для дисплейного]
// списка
/

Замечание
Для простоты в примерах я часто включаю режим использования текстуры при инициализации приложения. С точки зрения оптимизации надо включать и выключать ее для каждого кадра.
Следующий пример, проект из подкаталога Ех87, содержит подсказку, как быть в случае, если мы заранее не знаем размер растра или хотим использовать универсальный подход к этому вопросу. К тому же этот проект помогает тем читателям, которые приняли мое предложение о том, чтобы знакомиться с программированием, основанным только на использовании функций API.
[ Замечание J
Опубликовал vovan666 September 27 2013 21:56:28 · 0 Комментариев · 2125 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Plasma
100 компонентов о...
TelBook
XPmenu
Анимированное поя...
Керниган Б.В., Ри...
Пример OpenGL гра...
MiniTetris [Исход...
Flash MP3 Player ...
Animation Effect ...
HtmlLerz PRO
ИНТЕРНЕТ ПРОГРАММ...
mp3tag
Пример работы с б...
Bitmap [для кнопок]
Профессиональное ...
Формирование отче...
Добавление к ссы...
Print Grid
IconCut [Исходник...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100512
Delphi 7 Enterp... 90220
Converter AMR<-... 20092
GPSS World Stud... 14974
Borland C++Buil... 12703
Borland Delphi ... 8943
Turbo Pascal fo... 7093
Калькулятор [Ис... 5127
Visual Studio 2... 5018
FreeSMS v1.3.1 3554
Случайные статьи
Внедрение решения
Простое открытое н...
Упорядоченные деревья
Изменение последов...
Вывод команды show...
Используя функции ...
Обобщение алгоритм...
Bases for Allsubmi...
Как заполнять ране...
Мультиплексировани...
Блок дАМА
Создание пакетов и...
Виртуальные методы...
Автомобильные брыз...
Проектирование сос...
Управление риском
Построение множест...
Опасность разглаше...
Кэширование узла (...
Ключевые слова
РЕШЕНИЕ: УПРОЩЕНИЕ...
Метафора
3.1. Дополнительна...
Компоненты доступа...
Небольшие версии
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?