Сейчас я вам советую дополнить набор объектов диском из библиотеки giu, а также многогранниками библиотеки glut и посмотреть, как текстура ложится на их поверхность. Почитать подробнее о различных библиотеках и сео оптимизации вы можете на сайте: http://webuilder.info.
Координаты текстуры необходимо задавать для ее правильного отображения на поверхность.
Введите в программу список для простого квадрата. Чтобы не было пугани! цы с координатами квадрата и текстуры, координаты вершин зададим оа личными от 1. Для каждой вершины квадрата определяем ассоциированные вершины текстуры:
giBegin (GLQUADS);
glTexCoord2d (0.0, 0.0); // s и t - 0
glVertex2f (-0.5, —0.5); // левый нижний угол квадрата
glTexCoord2d (1.0, 0.0): // s - 1, t - о
glVertex2f (0.5, —0.5); // правый нижний
glTexCoord2d (1.0, 1.0); // s и t - 1
glVertex2f (0.5, 0.5); // правый верхний
glTexCoord2d (0.0, 1.0); // s = 0, t = 1
glVertex2f (-0.5, 0.5); // левый верхний glEnd;
To есть для левого нижнего угла квадрата значения s и t нулевые, для п вой нижней вершины значение t равно единице и т. д.
Теперь при отключенной генерации координвты s полоски правильно пЛ жатся на квадрат. При включенном режиме знвчения всех элементов массива параметров должны быть нулевыми, за исключением первого. Для тога чтобы перевернуть полоски, надо задавать ненулевым не первый, а второй элемент массива, если же оба их задать равными единице, полоски лягут по диагонали.
Теперь перейдем к двумерной текстуре. В проекте из подкаталога Ех82 поверхность многоугольников покрыта шашками (рис. 4.SS).
Замечание
Для двумерной текстуры размеры массива обрвза допжны быть степенью! двойки, например, массив размером 256x512 подходит, а 255x255 — нет.
Опубликовал vovan666
October 07 2013 16:05:05 ·
0 Комментариев ·
3335 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.