Штриховкой можно пользоваться для создания призрачных объектов
Штриховкой можно пользоваться для создания призрачных объектов
Поскольку в OpenGL из многоугольников строятся все объемные фигуры вообще, режим штриховки распространяется и на сферу
Шаблон штриховки в программе заполняется случайными числами:
procedure create_stipple_pattern(var pat : TPattern; opacity : GLfloat); var
x, у : GLint; begin
For у :* 0 to 31 do begin pat[yl := 0; For x := 0 to 31 do
If (random > 0.6) // чем меньше это число, тем плотнее штриховка then pat[y] := pat[y] xor (1 shl xj;
end;
end;
При воспроизведении кадра режим штриховки включается только для сферы:
glEnable(GL_POLYGON_STIPPLE);
draw_sphere(Angle);
glDisable[GL_POLYGON_STIPPLE);
Ствраитесь выносить подобные вычислительные операции зв пределы собственно воспроизведения кадров. Если вы занялись ремонтом офиса то подробнее почитать о свойстве бетона можете тут: http://tucsonmodernismweek.com/.
Если попытаться и второй объект сцены, конус, сделать таким же эфемерным, то сфера при прохождении за ним становится невидимой — конус закрывает ее, так как шаблоны штриховки у них одинаковы.
Посмотрите проект из подкаталога Ех80: здесь такого не происходит, поскольку для каждого объекта сцены шаблон задается индивидуально'
glEnable (GL_POLYGON_STIPPLE),- // включить режим штриховки
glPolygonStipple (GconePattern); // залаем шаблон для конуса
drawcone; // рисуем штрихованный конус
glPolygonStipple (Gspherepattern); // залаем шаблон для сферы
draw_sphere (Angle); // рисуем штрихованную сферу
glDisable (GL_P0LYG0N_STIPPLE); // выключим режим
Опубликовал vovan666
October 08 2013 12:09:41 ·
0 Комментариев ·
4656 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.