Собственный магазин это не только получение прибыли, это еще и довольно большие расходы. Надо платить за аренду помещений, закупать товар, выплачивать заработную плату продавцам, приобретать торговое оборудование. И поэтому бизнесмены стремятся по возможности снизить затраты на свою торговую точку. И нередко у них возникает вопрос – зачем в магазин устанавливать нужно http://www.uchet.biz таких приборов представлен сейчас в разных магазинах, где можно приобрести все нужное оборудование для торговли. Вот только если можно работать без него, то зачем покупать? Действительно ли нужны в магазинах счетчики учета посетителей, или все же и без них можно обойтись?
В чем несомненный плюс этих приборов – всегда известно, сколько именно людей заходило в торговую точку в течение дня. Это позволит собственнику магазина понять, пользуется ли его отдел у покупателей спросом или же нет. И это уже причина, чтобы купить и установить счетчики учета посетителей. Ведь такие данные, как посещаемость, очень важны для предпринимателей. Если нет счетчика в торговом отделе, то узнать число покупателей, которое в него заходило, невозможно. Единственная достоверная информация, которой будет располагать бизнесмен, это количество пробитых на кассовом аппарате чеков. Он будет знать, сколько людей совершили покупку. Вот только потенциальных покупателей может быть намного больше. И именно это и покажут счетчики учета посетителей. Имея в своем распоряжении такие данные, владелец магазина сможет сделать для себя какие-то выводы. Он может понять, что у него нормально идут продажи или выяснить, что они, наоборот, по каким-то причинам слишком низкие. И тогда он приложит усилия, чтобы улучшить привлекательность своего магазина для тех, кто в него заходит с целью сделать покупку или просто посмотреть и прицениться к товару.
Еще одно достоинство счетчиков учета посетителей, которое не могут не оценить деловые люди, это то, что данные, которые он запоминает, можно просмотреть на компьютере в виде отчетов. В зависимости от модели устройства оно может выдавать разные виды отчетов: количество посетителей по дням, неделям, месяцам. Также он покажет, в какое время в магазине было больше всего людей, а когда в него никто не заходил. И вся эта информация также может быть полезна владельцу магазина. Он сможет скорректировать время работы своей торговой точки, понять, в какое время проводить рекламную акцию, если подобные мероприятия им планируются. |