Развитие систем мультисервисиого обмена происходит одновременно во многих направлениях. В процесс создаиия технологий управления мульти- сервисиым обменом вовлечены такие организации, как ITU, IEEE и IETF. Многие крупные производители коммуникационного оборудования и неформальные организации активно предлагают новые и оригинальные подходы к решению этой проблемы.
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.forestmeb.ru/category/barnie_stoyki/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт forestmeb.ru. Тема барная стойка на заказ там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему барная стойка на заказ. Что означает вообще тема барная стойка на заказ, где найти барная стойка на заказ - про это написано на сайте forestmeb.ru. Это очень важная для многих людей тема - барная стойка на заказ. Спасибо сайту forestmeb.ru за информацию на тему барная стойка на заказ.
Хотя отсутствие единой концепции приводит к появлению несовместимых технических решений и отодвигает сроки внедрения действительно перспективных систем мультисервисиого обмена, уже определились общие принципы построения таких систем, к которым относятся следующие:
использование разнообразных технологий коммутации пакетов для передачи всех видов трафика;
обеспечение реализации всех информационных сервисов предшествующих технологий;
эффективное совмещение функций распределенного и централизованного управления вызовом;
обеспечение возможности гибкого наращивания функций и снижение стоимости терминального оборудования;
значительное улучшение основных характеристик информационного обмена в мультисервисных сетях и, в первую очередь, его безопасности, надежности и доступности.
Особенности построения современных МСС
Коммерческий успех любого современного предприятия во многом определяется эффективностью функционирования его информационной подсистемы. Предоставление информационных услуг, оперативный обмен финансовой и технологической документацией, разнообразные формы связи с партнерами и клиентами— все это в большей или меньшей степени вошло в повседневную деятельность современного предприятия. Разнообразные информационные сервисы стали неотъемлемой частью технического процесса, развитие которого немыслимо без соответствующей модернизации информационной подсистемы.
Информационная подсистема предприятия— комплекс аппаратных и программных средств, которые обеспечивают реализацию информационных процессов предприятия.
Очевидно, что удачный выбор принципа построения и направления развития информационной подсистемы может существенно повлиять на долгосрочную перспективу деятельности практически любого современного предприятия. Именно этим объясняется повышенный интерес к технологиям построения универсальных мультисервисных систем, которые способны обеспечить предоставление или получение всего комплекса информационных услуг.
Опубликовал katy
June 07 2015 09:06:03 ·
0 Комментариев ·
2663 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.