Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Организация зап... 64683
Создание потоко... 62664
Модуль Forms 61267
Создание отчето... 61239
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 57704
Пример работы с... 55212
Имитационное мо... 53097
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,067
новичок: senata7
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование интернет магазина (Apache, Php, Html) на GPSS + Блок схема
Моделирование информационно-поисковой библиографической системы на gpss ...
Моделирование литейного цеха на GPSS + Пояснительная записка

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
При создании SoundPool
Максимальное количество фрагментов, которые SoundPool будет воспроизводить одновременно. Это не количество фрагментов, которые может хранить SoundPool.
Аудиопоток, в котором будут воспроизводиться фрагменты. Типичным значением для него является AudioManager.STREAM_MUSIC, но SoundPool также может применяться для воспроизведения сигналов оповещения и рингтоно. Полный список доступных аудиопотоков ищите на странице руководства по AudioManager.
Значение SRC_QUALITY при создании SoundPool должно быть просто установлено .
В коде демонстрируется применение различных методов load класса SoundPool. Основной из них предназначен для загрузки аудиофайла из /res/raw в качестве ресурса. Мы используем этот метод для первых четырех аудиофайло. Затем, как загружать аудиофайл из каталога /assets приложения. Метод load также принимает параметры, которые указывают смещение и длину аудиофрагмента для загрузки. Это должно позволить использовать единственный файл с множеством аудиофрагментов в нем, извлекая оттуда только те, что нам нужны. Наконец, в комментариях, как обращаться к аудиофайлу на SD-карте. В версиях, предшествующих Android., параметр PRIORITY должен быть просто равен.
В рассматриваемом примере используются некоторые средства, представленные в версии Android., в частности — интерфейс onLoadCompleteListener для активности и методы autoPause и autoResume в методе обратного вызова кнопки.
При загрузке звуковых фрагментов в SoundPool необходимо подождать, пока они корректно загрузятся, прежде чем запускать их воспроизведение. Внутри метода обратного вызова onLoadComplete мы проверяем состояние загрузки и в зависимости от звука устанавливаем его на воспроизведение. Если это звук сверчка, мы включаем циклическое воспроизведение (значение - для пятого параметра). Прочие устанавливаем в очередь на воспроизведение после небольшого периода ожидания. Значения времени указываются в миллисекундах. Обратите внимание на установку громкости. Android предоставляет класс AudioManager, http://vlubleny.ru/nashi-uslugi/svadebn-floristika/evropejskaya-svadebnaya-floristika-flower-house который позволяет узнать текущий уровень громкости. Также от AudioManager можно получить максимальный уровень громкости, поэтому текущий уровень для play можно вычислять как значение float в пределах от до. Метод play на самом деле принимает два отдельных значения уровня для левого и правого каналов, но мы просто установим оба в текущее значение. Опять-таки, значение PRIORITY должно быть просто установлено . Последний параметр метода play для установки частоты воспроизведения. Это значение должно быть между. и., и. окажется достаточным.
Опубликовал Kest February 14 2015 16:25:29 · 0 Комментариев · 1455 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Delphi 2005 Секре...
Swat [Исходник на...
Averaging [Исходн...
Синтаксический ан...
База Allsubmitter...
Архив значков
Карта сайта
DFileDeleter
Разработка клиент...
С# для профессион...
AddPage [Исходник...
Песочные часы
Microsoft SQL Ser...
Открытие Cd-ROM'a...
Создание оригинал...
PDF
База для Allsubmi...
Паскаль и Дельфи....
45 уроков по дельфи
Delphi. Готовые а...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100386
Delphi 7 Enterp... 83602
Converter AMR<-... 20051
GPSS World Stud... 11328
Borland C++Buil... 11247
Borland Delphi ... 8186
Turbo Pascal fo... 6989
Visual Studio 2... 4970
Калькулятор [Ис... 4421
FreeSMS v1.3.1 3516
Случайные статьи
File not open for ...
Алгоритм обработки...
Линейное рехеширов...
Можно было бы, кон...
Глава 13. Страт...
7.10. Просеивай ...
7.4. Справочник ...
LINITIAL (ИНИЦИАЛИ...
Тестирование
Где происходит кон...
Видео в Интернете ...
Этап идентификации
Использование мето...
Зашита обмена данн...
Cannot remove curr...
Необязательные модули
Комментарии в языке С
9.5. Введение доп...
Использование Visu...
Меню команд Procom...
Этап 1 - исключени...
Основные объекты W...
inf и Hisecdc
Примеры построения...
Графическая система
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?