Класс BooleanButton построен, поэтому мы можем повторно использовать метод onTouchEvent, добавив в него запись информации в журнал. После этого мы создаем TrueButton и FalseButton, которые будут по-разному реагировать на передаваемые им объекты MotionEvent. Все это поможет прояснить код главной активности, представленный .
В коде главной активности устанавливаются обратные вызовы для кнопок и контейнеров, что даст возможность обрабатывать события касания (объекты MotionEvent) на всех элементах пользовательского интерфейса. Благодаря записи в журнал, можно будет в точности увидеть, что происходит, когда возникают события касания. Кроме того, имеет смысл добавить в файл манифеста следующий дескриптор, который сообщит Android Market о том, что это приложение требует для своей работы сенсорный экран: . Например, телевизоры платформы Google не имеют сенсорных экранов, поэтому не имеет смысла запускать на них данное приложение. Скомпилировав и запустив это приложение, вы получите экран, .
Запуск примера приложения
Для любителей футбола - http://strast-futbol.ru/.
Чтобы получить максимум информации от этого приложения, необходимо открыть окно LogCat в Eclipse и просматривать сообщения по мере касания сенсорного экрана. Это можно делать как в эмуляторе, так и на реальном устройстве. Для упрощения просмотра событий, генерируемых данным приложением, окно LogCat рекомендуется развернуть на весь экран. Для этого дважды щелкните на вкладке LogCat. Затем перейдите к пользовательскому интерфейсу приложения, коснитесь и отпустите самую верхнюю кнопку с надписью returns true (возвращает true) (находясь в эмуляторе, воспользуйтесь мышью, чтобы щелкнуть и отпустить упомянутую кнопку). Вы должны увидеть как минимум два события, записанные в LogCat. Сообщения помечены как поступившие от trueBtnTop и записаны в журнал методом onTouch в MainActivity. Код метода onTouch находится в файле MainActivity.java. В окне LogCat, вызовы каких методов выдают значения. Например, значение, отображаемое после Action (Действие), поступает из метода getAction. . показан пример содержимого LogCat в эмуляторе, а . — пример того, что можно видеть на реальном устройстве.
Опубликовал katy
February 17 2015 18:30:04 ·
0 Комментариев ·
2983 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.