Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,364
новичок: eqvufy
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Лабораторная работа по динамическим спискам на Turbo Pascal (перемещение...
Создание последовательности окон и передвижение окон по экрану на Turbo ...
Моделирование системы управления качеством производственного процесса на...

Коммутация блоков памяти
Чтобы обойти проблему ограниченного объема картриджей, было решено применить метод коммутации блоков памяти. Впервые это было реализовано в игре «Asteroids». Метод коммутации блоков памяти позволяет преодолеть ограничения памяти исходного носителя (например, ограничение в 4 Кбайт для картриджей к Atari 2600), а также
подключить к нему устройство памяти большего объема, увеличив таким образом объем хранилища данных.
Для того чтобы реализовать этот метод, в картридж потребуется вмонтировать особую логическую схему, при помощи которой осуществляется обработка специальных операций. В случае с игрой Asteroids Atari использовала так называемую F8-схему коммутации блоков памяти (чтобы получить 8 Кбайт). Позже они создали игры, которые использовали и F6 (на 16 Кбайт), и F4 (на 32 Кбайт). Компания Activision (одна из компаний, производящих игры для Atari) разрабатывала свои собственные схемы — благо существует огромное число методов коммутации. Один из таких методов — это FE- метод, использование которого фирмой Activision привело к тому, что на многих консолях 7800 были проблемы с их играми.
Принцип метода коммутации блоков памяти состоит в следующем: определяются так называемые «горячие точки», опираясь на которые, программа переключается между секциями памяти (или блоками) ПЗУ данной игры. В случае с методом F8 переключение происходит между двумя блоками по 4 Кбайт. Два блока по 4 Кбайт дает системе реально 8 Кбайт памяти. Если программа передает адрес доступа к памяти «1FF8», то используются первые 4 Кбайт памяти. Если адрес «1FF9», то используется второй блок. Это простейшая и самая распространенная схема коммутации блоков памяти.
Опубликовал katy February 25 2015 17:41:03 · 0 Комментариев · 1952 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Размещение элемен...
Фильтры изображений
Animation (Пример...
TsHintManager
Род Стивенс. Delp...
Borland C++Builde...
3D Октаэдр
MiniChat
Распознавание иде...
AntiRus
Импорт новостей ...
Comdrv
Bitmap [для кнопок]
Encrypt Decrypt
Защита от спама ...
Socoban
Разработка Web-пр...
Handles
GamesBase 3.0
ProLIB18

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97832
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14191
Borland Delphi ... 10290
Turbo Pascal fo... 7373
Калькулятор [Ис... 5984
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Игровые автоматы I...
Предпосылки создан...
Casino Metric
Не пугайтесь Web-у...
Основные понятия о...
Вычисление арифмет...
Рассмотрим теперь ...
Бетвиннер – преиму...
Как выделить облас...
Как сконфигурирова...
Гостевая книга на ...
КОНСТРУКТОРЫ И ДЕС...
лесу Windows 2000
как спланировать, ...
Интерфейс аппаратн...
Избавление от спам...
Передача сообщений...
Пример: интрузивны...
Система Mach - фун...
Помещение модулей ...
Основные понятия с...
Как маршрутизаторы...
Этот пример являет...
ЦЕЛЬ: ИСПОЛЬЗОВАН...
Разделение данных ...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?