Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 65458
Модуль Forms 65218
Пример работы с... 64715
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 61911
Имитационное мо... 57791
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,085
новичок: nikita222dolban
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование работы обрабатывающего участка цеха в GPSS
Игра Sokoban на Delphi + Блок схемы
Метод конечных разностей для интерполяции/экстраполяции на Delphi

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Установка голубого светодиода в Atari 7800
Соберите теперь 2600, водрузив на место высокочастотный экран, подключив к плате RF-кабель, поместив на место саму плату и скрутив части корпуса между собой (помните о том, что длинные винты для верхних отверстий).

Когда все будет на своих местах, подсоедините приставку к телевизору и стереосистеме и сразитесь, например, в «Combat». Теперь вы явно будете слышать танк одного игрока в одном динамике, а танк другого — в другом. Попробуйте другие игры. Возможно, обнаруженные стереоэффекты вас удивят!
Вещи же лучше хранить в шкафу и http://avtor-a.ru/ широко представлено на этом сайте.

Если захотите испробовать игру «Skeleton+», которая была разработана именно с учетом преимуществ стереозвучания, то картридж с этой игрой можно приобрести на сайте AtariAge (www.atariage.com/store). Кроме того, автор этой игры предоставляет возможность всем желающим загрузить сначала эмулятор, а уж затем, если понравится, покупать картридж с игрой.
Консоль Atari 2600 снабжена специальным чипом TIA, отвечающим за преобразование и подачу звукового сигнала. На чипе имеется два пина, соответствующие правому и левому аудиоканалам. На плате эти пины спаяны друг с другом, в результате чего телевизор воспроизводит моносигнал. Так как сигналы каждого канала идут все-таки по отдельному пину, то есть возможность распаять их, а сигналы направить на отдельные выходы, что мы и сделали в этой модификации.
Многие игры только потому и сделаны с использованием стереоэффекта, что в Atari 2600 есть два аудиоканала. В более ранних играх Atari один канал использовался, чтобы воспроизводить звуки от первого игрока, а второй — от второго. Это было чрезвычайно удобно для игроков. Существует и современная игра, использующая стереоэффект, — это «Skeleton+». В этой игре стереозвучание позволяет игроку ориентироваться в трехмерном пространстве лабиринта. Однако в каких-то играх стерео может быть нежелательно. Например, в игре «Pitfall II», где замечательное музыкальное сопровождение передается по одному каналу, а все остальные звуки игры — по другому. Было бы здорово дополнить эту модификацию еще и переключателем между режимами моно и стерео. Это избавило бы вас от неприятных ощущений во время игры, например в «Pitfall II».
Опубликовал katy March 16 2015 10:16:41 · 0 Комментариев · 1707 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
DelphiXIsoDemo1
Delphi7 Для профе...
В.Понамарев - COM...
C# Учебный курс
Flash MP3 Player ...
Delphi Russian Kn...
JanButtonsV
Интерактивный инт...
VFW
Библия хакера 2 К...
Правила программи...
Win-Prolog 3.618
TMS
Последние загруж...
ScrollCredit
ActiveX в Delphi
WinPopup
Введение в станда...
Работа с матрицами
Платформа програм...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100470
Delphi 7 Enterp... 87103
Converter AMR<-... 20078
GPSS World Stud... 12856
Borland C++Buil... 11848
Borland Delphi ... 8604
Turbo Pascal fo... 7039
Visual Studio 2... 4999
Калькулятор [Ис... 4803
FreeSMS v1.3.1 3542
Случайные статьи
СОЗДАНИЕ ЭКСПЕРТНЫ...
Драйвер является е...
Слот-автоматы
Разреженные массивы
Когда посетитель п...
ОШИБКИ ОКРУГЛЕНИЯ
Операции с контейн...
3. Приведенный ниж...
Чтобы гарантироват...
Кейс-модинг
Поиск потерявшихся...
Выделение памяти -...
Флуоресцентный све...
подкаталог Ех75
ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВТО...
Первый алгоритм ре...
Абстрактная реализ...
Казино Вулкан онлайн
Интернет-соединени...
Секция Alias
только соединиться...
Разработка
Информационный обм...
Типы микросхем
Коллекция таблиц, ...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?