Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 64176
Модуль Forms 63889
Пример работы с... 60835
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 60766
Имитационное мо... 56301
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,080
новичок: setan
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Файл записей с выводом обратного заголовка на Turbo Pascal
Расчет мер близости на отношениях на Delphi + Пояснительная записка
Моделирование работы ЭВМ на GPSS + Пояснительная записка

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Установка голубого светодиода в Atari 7800
Соберите теперь 2600, водрузив на место высокочастотный экран, подключив к плате RF-кабель, поместив на место саму плату и скрутив части корпуса между собой (помните о том, что длинные винты для верхних отверстий).

Когда все будет на своих местах, подсоедините приставку к телевизору и стереосистеме и сразитесь, например, в «Combat». Теперь вы явно будете слышать танк одного игрока в одном динамике, а танк другого — в другом. Попробуйте другие игры. Возможно, обнаруженные стереоэффекты вас удивят!
Вещи же лучше хранить в шкафу и http://avtor-a.ru/ широко представлено на этом сайте.

Если захотите испробовать игру «Skeleton+», которая была разработана именно с учетом преимуществ стереозвучания, то картридж с этой игрой можно приобрести на сайте AtariAge (www.atariage.com/store). Кроме того, автор этой игры предоставляет возможность всем желающим загрузить сначала эмулятор, а уж затем, если понравится, покупать картридж с игрой.
Консоль Atari 2600 снабжена специальным чипом TIA, отвечающим за преобразование и подачу звукового сигнала. На чипе имеется два пина, соответствующие правому и левому аудиоканалам. На плате эти пины спаяны друг с другом, в результате чего телевизор воспроизводит моносигнал. Так как сигналы каждого канала идут все-таки по отдельному пину, то есть возможность распаять их, а сигналы направить на отдельные выходы, что мы и сделали в этой модификации.
Многие игры только потому и сделаны с использованием стереоэффекта, что в Atari 2600 есть два аудиоканала. В более ранних играх Atari один канал использовался, чтобы воспроизводить звуки от первого игрока, а второй — от второго. Это было чрезвычайно удобно для игроков. Существует и современная игра, использующая стереоэффект, — это «Skeleton+». В этой игре стереозвучание позволяет игроку ориентироваться в трехмерном пространстве лабиринта. Однако в каких-то играх стерео может быть нежелательно. Например, в игре «Pitfall II», где замечательное музыкальное сопровождение передается по одному каналу, а все остальные звуки игры — по другому. Было бы здорово дополнить эту модификацию еще и переключателем между режимами моно и стерео. Это избавило бы вас от неприятных ощущений во время игры, например в «Pitfall II».
Опубликовал katy March 16 2015 10:16:41 · 0 Комментариев · 1664 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Изучаем Ассемблер
PDF
База данных: Книж...
Основы Delphi
C++ для начинающих
CLR via C#
Доступа к БД Fire...
ATComponents
Панель "ссылки"
Черный круг двига...
Создание оригинал...
Srinilist
PCXReader. Програ...
ИНТЕРНЕТ ПРОГРАММ...
Borland C++Builde...
GPSS World Studen...
Фундаментальные а...
Animation Effect ...
EMS QuickExport S...
Ранги для форума

Топ загрузок
Приложение Клие... 100455
Delphi 7 Enterp... 86145
Converter AMR<-... 20071
GPSS World Stud... 12523
Borland C++Buil... 11611
Borland Delphi ... 8524
Turbo Pascal fo... 7035
Visual Studio 2... 4992
Калькулятор [Ис... 4744
FreeSMS v1.3.1 3539
Случайные статьи
Основы мультитач
на попытки сканиро...
Примечание. грузоп...
Использование буф...
Конструктор копиро...
Использование мето...

открытый и закрыты...
Применение эффекти...
Строка доступа к с...
Как зарабоатывать ...
Инвестиции игорног...
Инвариант цикла ск...
ЭТАП 1. ИДЕНТИФИКА...
Роль рисунков в ди...
Режим многоадресно...
Безопасное програм...
WDQTABLE (ВЗВЕШЕНН...
Развлечения в своб...
Где найти хорошие ...
Элементы управлени...
Класс bitset - объ...
Процедура RestoreC...
Триггеры взаимодей...
Содержание
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?