Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Бип из системно... 65535
Пример работы с... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
21 ошибка прогр... 65535
Гостевая книга ... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Содержание сайт... 65535
Invision Power ... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,183
новичок: ticknick
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование процесса поступления заявок в систему, состоящую из трёх Э...
Моделирование процесса обработки заданий пакетным режимом работы с квант...
Моделирование работы крупного аэропорта на GPSS + Пояснительная записка

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Пакетный режим
Кроме того, необходимо добавить имя для каждой игры PS1, которую Вы хотите использовать.
Идентификационное имя, как правило, указывается на лицевой стороне игрового диска. Если данное имя было скопировано с лицевой части диска, следует преобразовать его в формат, принимаемый приставкой PS2. Например, на лицевой части диска с игрой Street Fighter Alpha указано идентификационное имя SLUS-00197. Для преобразования в требуемый формат следует заменить дефис нижним подчеркиванием и поставить точку между третьей и четвертой цифрой пятизначного номера после дефиса. Т.е., SLUS-00197- SLUS_001.97. Помимо этого следует не забывать про возможность http://www.tehnozal.ru/sadovaya-tehnika/sadovyie-kacheli/ в Нижнем Городе о чем написано тут.


Кроме того, идентификационное имя можно определить следующим образом: загрузить диск на персональном компьютере, открыть текстовый файл SYS- TEM.CNF, сохраненный на диске. Значение после знака равенства (=) для опции BOOT и является искомым именем.
Если такое имя было найдено в файле SYSTEM.CNF, то преобразований в другой формат проводить не требуется.

После того, как Вы установили все идентификационные имена для соответствующих игр PS1 можно добавить их в файл TITLE.DB, по отдельности или в пакетном режиме. Для добавления по отдельности следует, например, для приведенной выше игры, задать -a SLUS_001.97.
Пакетный режим — более легкий путь, позволяющий одновременно добавлять несколько имен. Для использования данного режима следует записать каждое имя в свою строку в текстовом файле. Используйте опцию -а для задания имени командного файла. Перед именем файла необходимо вставить @ с тем, чтобы данный файл был распознан в качестве командного. Через точку запятую в имени файла можно добавить какие-либо комментарии.
При ошибочном вводе данных при добавлении имени или в том случае, если необходимо удалить добавленное имя, используйте опцию -d. Можно удалять отдельные имена в том же порядке, что и при их добавлении, или использовать пакетный режим.
При необходимости проверить имена, уже добавленные в файл TITLE.DB, используйте опцию -l.

Использование файла BOOT.ELF. Exploit версии 0.1 загружает выполняемый файл BOOT.ELF с платы запоминающего устройства только после запуска Exploit. Файл BOOT.ELF хранится в той же папке, что и TITLE.DB. Если Вы хотите заняться разработкой своего собственного программного обеспечения для приставки PS2, лучший выбор для BOOT.ELF — это ps2link, легкодоступный загрузчик для загрузки программ с использованием стандартного сетевого адаптера приставки PS2. По адресу www.thethirdcreation.net/tools или www.ps2dev.org (раздел «Loaders») можно найти последнюю версию ps2link.
Если необходимо просматривать фильмы, проигрывать MP3 или файлы Ogg Vorbis по сети, следует установить PS2Reality's MediaPlayer. О порядке использования MediaPlayer совместно с Exploit смотри www.ps2reality.net. При необходимости запустить старые игры Sega Genesis подойдет имитатор PGEN Genesis Николаса Ван Веена. Данный имитатор можно скачать с http://pgen.gamebase.ca.
Для использования любой из перечисленных выше программ совместно с Exploit, они должны быть установлены определенным образом, чтобы их загрузка осуществлялась сразу же после запуска Exploit. Некоторые программы содержат специальные указания в файле README. В противном случае, можно попытаться переименовать основной файл программы с расширением .ELF в BOOT.ELF (например, переименовать PGEN_11.ELF в BOOT.ELF).
Опубликовал katy Март 20 2015 01:58:56 · 0 Комментариев · 2465 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Функции Visual Basic
PHP 5 на примерах
PBEditPack
SUIPack
Добавление к ссы...
IpEditAdress
Расширенный загру...
C++ для начинающих
Карта сайта
Усложнённый кальк...
IPAddresseEdit
Игра "Астероиды" ...
начисление процен...
RxLIB
Алгоритм трассиро...
Handles
Шифрование по алг...
FatScrollbar
Библия хакера 2. ...
Панель поиска

Топ загрузок
Приложение Клие... 100739
Delphi 7 Enterp... 96926
Converter AMR<-... 20221
GPSS World Stud... 16933
Borland C++Buil... 14124
Borland Delphi ... 9997
Turbo Pascal fo... 7313
Калькулятор [Ис... 5837
Visual Studio 2... 5179
FreeSMS v1.3.1 3646
Случайные статьи
Спецификация lOOOB...
Фотоаппарат: настр...
Что мы понимаем по...
Серверные скрипты....
Определение типа д...
Сортировка данных ...
Реализация программы
Buylikes
выполнить привязку...
Можно было бы, кон...
No inherited metho...
Где мы находимся?
Настройка комбинир...
• Когда домен рабо...
Заказ работ любой ...
Отсечение
Доставка суши
Функция-фильтр с п...
Работа с модулями ...
БЛОКИ
Замена пластиковог...
Объединенные связи...
Структуры, объедин...
Outlook для iOS и ...
12.3. Пространство...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?