Кроме того, необходимо добавить имя для каждой игры PS1, которую Вы хотите использовать.
Идентификационное имя, как правило, указывается на лицевой стороне игрового диска. Если данное имя было скопировано с лицевой части диска, следует преобразовать его в формат, принимаемый приставкой PS2. Например, на лицевой части диска с игрой Street Fighter Alpha указано идентификационное имя SLUS-00197. Для преобразования в требуемый формат следует заменить дефис нижним подчеркиванием и поставить точку между третьей и четвертой цифрой пятизначного номера после дефиса. Т.е., SLUS-00197- SLUS_001.97. Помимо этого следует не забывать про возможность http://www.tehnozal.ru/sadovaya-tehnika/sadovyie-kacheli/ в Нижнем Городе о чем написано тут.
Кроме того, идентификационное имя можно определить следующим образом: загрузить диск на персональном компьютере, открыть текстовый файл SYS- TEM.CNF, сохраненный на диске. Значение после знака равенства (=) для опции BOOT и является искомым именем.
Если такое имя было найдено в файле SYSTEM.CNF, то преобразований в другой формат проводить не требуется.
После того, как Вы установили все идентификационные имена для соответствующих игр PS1 можно добавить их в файл TITLE.DB, по отдельности или в пакетном режиме. Для добавления по отдельности следует, например, для приведенной выше игры, задать -a SLUS_001.97.
Пакетный режим — более легкий путь, позволяющий одновременно добавлять несколько имен. Для использования данного режима следует записать каждое имя в свою строку в текстовом файле. Используйте опцию -а для задания имени командного файла. Перед именем файла необходимо вставить @ с тем, чтобы данный файл был распознан в качестве командного. Через точку запятую в имени файла можно добавить какие-либо комментарии.
При ошибочном вводе данных при добавлении имени или в том случае, если необходимо удалить добавленное имя, используйте опцию -d. Можно удалять отдельные имена в том же порядке, что и при их добавлении, или использовать пакетный режим.
При необходимости проверить имена, уже добавленные в файл TITLE.DB, используйте опцию -l.
Использование файла BOOT.ELF. Exploit версии 0.1 загружает выполняемый файл BOOT.ELF с платы запоминающего устройства только после запуска Exploit. Файл BOOT.ELF хранится в той же папке, что и TITLE.DB. Если Вы хотите заняться разработкой своего собственного программного обеспечения для приставки PS2, лучший выбор для BOOT.ELF — это ps2link, легкодоступный загрузчик для загрузки программ с использованием стандартного сетевого адаптера приставки PS2. По адресу www.thethirdcreation.net/tools или www.ps2dev.org (раздел «Loaders») можно найти последнюю версию ps2link.
Если необходимо просматривать фильмы, проигрывать MP3 или файлы Ogg Vorbis по сети, следует установить PS2Reality's MediaPlayer. О порядке использования MediaPlayer совместно с Exploit смотри www.ps2reality.net. При необходимости запустить старые игры Sega Genesis подойдет имитатор PGEN Genesis Николаса Ван Веена. Данный имитатор можно скачать с http://pgen.gamebase.ca.
Для использования любой из перечисленных выше программ совместно с Exploit, они должны быть установлены определенным образом, чтобы их загрузка осуществлялась сразу же после запуска Exploit. Некоторые программы содержат специальные указания в файле README. В противном случае, можно попытаться переименовать основной файл программы с расширением .ELF в BOOT.ELF (например, переименовать PGEN_11.ELF в BOOT.ELF).
Опубликовал katy
March 19 2015 22:58:56 ·
0 Комментариев ·
3479 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.