Система воспроизведения звука, установленная на приставке Game Boy Advance, использует принцип четырехчастотной модуляции с каналами синтеза для формирования звуковых эффектов и воспроизведения музыки.
Эта же система использовалась и на предыдущих моделях приставок Game Boy. Кроме того, используются два 8-битных канала широтно-импульсной модуляции, выполняющие функции цифро-аналоговых преобразователей при воспроизведении цифровых звуковых эффектов и музыки. Два канала, именуемые Прямой звук А и Прямой звук Б, предназначены для воспроизведения 8-битной кодово-импульсной модуляции, формата, поддерживаемого большинством звуковых редакторов. А если вы уже определились насчет приобретения недвижимости в Екатеринбурге (или ещё нет), то смело идите на этот сайт где можно http://z-buro.ru/catalog/buy/vtorichnyj_rynok/kvartira довольно легко.
Встроенного звукового микшера для синхронного воспроизведения звука не предусмотрено, поэтому программисты должны создавать свои собственные микшеры или использовать чужие библиотеки. Микшер позволяет одновременно воспроизводить большое количество звуков. В действительности, он совмещает фонограммы. В отсутствие микшера можно добиваться только воспроизведение одного звука в единицу времени, это так называемое «асинхронное воспроизведение». Большинство разработчиков используют библиотеку цифровых звуков с микшером в реальном масштабе времени для точного воспроизведения цифрового звука на приставке GBA, например, Krawall GBA (http://synk.at/krawall).
Опубликовал katy
March 25 2015 10:18:46 ·
0 Комментариев ·
3477 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.