Еще один образец персуазивной инфографики — Cancer с сайта MesotheliomaHelp.net. В дизайне использован ряд визуализаций данных, отражающих статистику по различным типам рака, районам страны, а также уровень смертности среди пациентов, страдающих теми или иными онкологическими заболеваниями. В конце инфографики расположен четкий призыв к действию: «Click to Donate».
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.dotastar.ru/?p=2120 никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт dotastar.ru. Тема dota читы там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему dota читы. Что означает вообще тема dota читы, где найти dota читы - про это написано на сайте dotastar.ru. Это очень важная для многих людей тема - dota читы. Спасибо сайту dotastar.ru за информацию на тему dota читы.
Структура этой инфографики построена в соответствии с мотивационной последовательностью Монро.
Это классическая методика выстраивания убедительных речей. По мере того как вы знакомитесь с инфографикой сверху вниз, вам излагают ряд грамотно структурированных фактов. Такая инфографика оказывает мощное воздействие.
Ключевое сообщение. «Один из четырех брусков мыла загрязнен бактериями». Эта информация привлекает внимание зрителя. Даже если он не ознакомится с ней целиком, то сразу поймет основной смысл этого дизайна.
В чем заключается проблема? В этой части инфографики содержится обоснование ключевого сообщения. Объясняется, насколько легко бактерии попадают в дозатор брускового мыла.
Опасность. В этом разделе инфографики зритель узнает о конкретных рисках, понимает, почему эта информация важна именно для него. Зритель усваивает, как его касается изложенная проблема.
Решение. Теперь, когда целевая аудитория понимает базовую проблему, зритель может понять и предлагаемое решение, и его связь с обозначенной проблемой
Что я могу сделать? Дизайн завершается двумя четкими призывами к действию, адресованными зрителю. Можно сообщить эту информацию руководителю производства или подписать петицию, направленную на повышение внимания к этой проблеме в обществе.
Обратите внимание — это не реклама. Призыв к действию не связан с приобретением товара, а лишь информирует зрителя о потенциальных рисках. Цель инфографики не сводится к продаже дозатора мыла GOJO, но схема явно составлена в интересах этой компании. Фирма GOJO, поднимая вопрос о потенциальном риске для здоровья при использовании некачественного мыла, повышает авторитет своего бренда. Заводской менеджер, который ознакомится с этой инфографикой, вполне может обратиться в GOIO и попросить компанию о замене стоящих в цеху дозаторов на более безопасные модели.
Визуальные объяснения
Многие разработчики инфографики не ставят своей основной целью просто визуализировать порцию статистической информации, числовых показателей или множеств данных. Напротив, задача инфографики — объяснить зрителю идею, процесс, взаимосвязи или сложные концепции. В таких визуальных объяснениях используются иллюстрации, схемы, пиктограммы.
показана инфографика How Our Laws Are Made, подготовленная Майком Виртом и доктором Сюзанной Купер Гуаско и завоевавшая специальный приз. Здесь представлен пошаговый процесс, который проходит проект федерального закона в Соединенных Штатах. Обратите внимание: тут нет ни диаграмм, ни визуализаций данных. Этот инфографический дизайн объясняет зрителю ход юридического процесса в форме иллюстрированного текста.
Визуальные объяснения — эффективный метод, позволяющий компании продемонстрировать свой авторитет и компетентность в данной отрасли. Зрители склонны сохранять такие инфографики и распечатывать их, чтобы впоследствии пользоваться ими как справочными материалами. С маркетинговой точки зрения это просто шикарно, так как компания постоянно остается в зоне внимания. Разумеется, чтобы такое продвижение бренда приносило плоды, тема инфографики должна быть прочно связана с бизнесом компании.
PtwdPrt h» ten с сайта Sugarrae.com. Дизайн не содержит никаких числовых данных. На этой схеме процесс визуализирован с помощью трех разноцветных человечков, находящихся на разных отрезках пути. Путь демонстрирует последовательность событий. Те же данные можно было изложить в виде обычного маркированного списка в статье для блога, но эта инфографика оказалась крайне популярной именно потому, что информацию удалось передать наглядно. Схема стала спонтанно распространяться онлайн. Благодаря этой работе Рея Хоффман1 снискала в США славу одного из самых авторитетных специалистов по партнерскому маркетингу.
Опубликовал katy
July 02 2015 07:53:18 ·
0 Комментариев ·
3054 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.