Meta-теги и их
использование.
Поисковые серверы при регистрации Web-сервера, сайта
или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных тегах МЕТА, которые
помещаются между тегами и большинство начинающих Web-мастеров и Web-дизайнеров
не уделяют особого внимания этим тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре
документа и заметно увеличивают его размер, однако без них не обойтись.
Рекомендации по составлению Мета-тегов.
Правильность составления МЕТА тегов делает возможным, чтобы ваш сайт было
легко отыскать при помощи поисковых систем среди огромного числа других сайтов!
Для этого необходимо следовать следующим рекомендациям:
1. Длина содержимого тегов МЕТА "desctiptions" не должна превышать 200
символов, a "keywords" - 1000 символов. Это связано с тем, что поисковые
серверы, как правило, используют именно такие величины при индексировании
информации о вашем сайте. Можно получить отрицательный результат, если поисковые
машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате
чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто отвергнет
регистрацию вашего сайта.
2. Нужно включить все наиболее часто используемые в вашем сайте термины и
их синонимы в тег "desctiptions". Можете включить и термины, не имеющие
отношения к вашим страницам, однако в Internet такое поведение считается
некорректным. В список ключевых слов можно вставлять и фразы. В этом случае у
вашего сайта повышается шанс попасть в самое начало списка, выданного поисковым
сервером (в случае совпадения фразы с той, что вводит пользователь).
3. Для увеличения рейтинга сайта и попадания его в верхнюю часть поискового
списка необходимо каждый термин, включаемый в описание, повторять около 3 раз.
Поисковые машины, как правило, работают с тегами МЕТА, а в случае их отсутствия
- уже с содержимым страницы. Иногда это приводит к появлению сайта в списке top
10, но может привести ик отрицательному результату (перед регистрацией проверьте
поисковую машину, дав запрос и просмотрев ключевые слова у сайтов, стоящих на
верхних позициях)
4. Используйте в описаниях и списке терминов как можно больше синонимов.
5. Не используйте в описаниях и в списке терминов понятия и слова, слабо
связанные друг с другом.
Cостав
МЕТА-тегов
1) Для того, чтобы при просмотре документа
броузер брал свежую версию документа, а не версию из кеша используется
<META HTTP-EQUIV="Expires"
Content="Mon, 28 Mar 1999 00:00:01 GMT">
2) Для определения броузером
языка, на котором написана страница используется
<META HTTP-EQUIV="Content-Type" Content="text/html;
Charset=Windows-1251">
3) Если неопытный Web-мастер
скопирует Вашу страницу, в которой оставит следущий тег, то при заходе на эту
страницу броузер автоматически перейдет на Вашу страницу
<META HTTP-EQUIV="Refresh" Content="1;
url=http://адрес_вашей_страницы">
4) Для указания имени автора
и дополнительной информации о нем используется
<META Name="autor" Content="Ваши Ф.И.О., E-Mail...">
5) Для указания авторких прав
используется
<META Name="copyright" Content="Ваша_фирма...">
6) Для указания ключевых слов
и терминов используется
<META Name="keywords" Content="Ваши_Ключевые слова">
7) Для указания краткого
описания используется
<META Name="description"
Content="Описание_Вашей_Страницы">
Полагаясь на собственные
исследования в этой области, а также на профессиональных разработчиков в этой
области мы рекомендуем вам при наличии большого количества страниц создать теги
мета-информации с различным содержанием, описывающем содержания данной
конкретной страницы или раздела.
Итак, создаем Мета-теги
Внимание: чтобы приводимая ниже программа
работала, данную страницу необходимо открыть в Internet Explorer 4+ или Netscape
Navigator 4+.
Сделать это Вы сможете, предварительно
http://prog2web.narod.ru/sovet/meta.exe ее в нужную
папку.
Остается только скопировать созданный код
и вставить его между тегами <HEAD> и </HEAD> в код вашей странички.
|