1. Если вы еще не выполнили задания из врезок ПОПРОБУЙТЕ, то сделайте это сейчас.
2. Попробуйте запрограммировать пример с Джеком и Джилл. Для тестирования используйте несколько небольших файлов.
Также возможно вы думаете, что такая тема как http://adguard.com/ru/adguard-bolshe-chem-adblock.html никак не связана и даже не тематична с программированием. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт adguard.com - там можно узнать много интересного про то, где выбрать подходящий адблокер из множества программ, и сколько стоит подходящий адблокер,
Что означает вообще подходящий адблокер, где находится подходящий адблокер - про это написано на сайте adguard.com Это важная для многих тема - подходящий адблокер и ad block Спасибо сайту adguard.com за информацию про то, где есть ad block
3. Проанализируйте пример с палиндромом; еще раз выполните задание из п. 2, используя разные приемы.
4. Найдите и исправьте ошибки, используя приемы работы с библиотекой STL.
5. Определите операторы ввода и вывода (>> и <<) для класса vector.
6. Напишите операцию “найти и заменить” для класса Document, используя информацию.
7. Определите лексикографически последнюю строку в неупорядоченном классе vector.
8. Напишите функцию, подсчитывающую количество символов в объекте класса Document.
9. Напишите программу, подсчитывающую количество слов в объекте класса Document. Предусмотрите две версии: одну, в которой слово — это последовательность символов, разделенных пробелами, и вторую, в которой слово — это неразрывная последовательность символов из алфавита. Например, при первом определении выражения alpha.numeric и asl2b — это слова, а при втором — каждое из них рассматривается как два слова.
10. Напишите программу, подсчитывающую слова, в которой пользователь мог бы сам задавать набор символов-разделителей.
11. Создайте объект класса vector и скопируйте в него элементы списка типа list, передавая его как параметр (по ссылке). Проверьте, что копия полна и верна. Затем выведите на экран элементы в порядке возрастания их значений.
12. Завершите определение класса list и продемонстрируйте работу функции high(). Выделите память для объекта класса Link, представляющего узел, следующий за концом списка.
13. На самом деле в классе list нам не нужен реальный объект класса Link, расположенный за последним элементом. Модифицируйте свое решение из предыдущего упражнения так, чтобы в качестве указателя на несуществующий объект класса Link (list::end()) использовалось значение 0; иначе говоря, размер пустого списка может быть равен размеру отдельного указателя.
14. Определите односвязный список slist, ориентируясь на стиль класса std::list. Какие операции из класса list стоило бы исключить из класса slist, поскольку он не содержит указателя на предыдущий элемент?
15. Определите класс pvector, похожий на вектор указателей, за исключением того, что он содержит указатели объекта и каждый объект уничтожается его деструктором.
16. Определите класс ovector, похожий на класс pvector, за исключением того, что операции [ ] и * возвращают не указатели, а ссылки на объект, на который ссылается соответствующий элемент.
17. Определите класс ownership_vector, хранящий указатели на объект как и класс pvector, но предусматривающий механизм, позволяющий пользователю решить, какие объекты принадлежат вектору (т.е. какие объекты удалены деструктором).
18. Определите итератор с проверкой выхода за пределы допустимого диапазона для класса vector (итератор с произвольным доступом).
19. Определите итератор с проверкой выхода за пределы допустимого диапазона для класса list (двунаправленный итератор).
20. Выполните эксперимент, посвященный сравнению временных затрат при работе с классами vector и list. Способ измерения длительности работы программы изложен ранее.
Опубликовал katy
April 22 2015 22:10:10 ·
0 Комментариев ·
3070 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.