Библиотека Matrix предоставляет очень простые средства для ввода и вывода одно- и двухмерных объектов класса Matrix:
Matrix a(4); cin >> a; cout << a;
Также вам может показаться, что такая тема как http://staffstyle.ru/ никак не связана и даже не тематична с программированием. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт staffstyle.ru
Тема терьер стаффордширский там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного про тему терьер стаффордширский.
Что означает вообще тема терьер стаффордширский, где терьер стаффордширский - про это написано на сайте staffstyle.ru
Это очень важная для многих людей тема - терьер стаффордширский Спасибо сайту staffstyle.ru за информацию на тему терьер стаффордширский
Этот фрагмент кода прочитает четыре разделенные пробелами числа типа double, заключенных в фигурные скобки; например:
{ 1.2 3.4 5.6 7.8 }
Вывод очень прост, поэтому мы просто можем увидеть то, что ввели.
Механизм ввода-вывода двумерных объектов класса Matrix просто считывает и записывает последовательности одномерных объектов класса Matrix, заключенные в квадратные скобки. Рассмотрим пример.
Matrix m(2,2); cin >> m; cout << m;
Он прочитает запись
{
{ 1 2 }
{ 3 4 }
}
Операторы << и >> из класса Matrix позволяют писать простые программы. В более сложных ситуациях нам потребуется заменить их своими операторами. По этой причине определение операторов << и >> из класса Matrix помещены в заголовок MatrixIO.h (а не Matrix.h), поэтому, для того чтобы использовать матрицы в своей программе, вам не обязательно включать заголовок MatrixIO.h .
Опубликовал katy
April 23 2015 11:08:48 ·
0 Комментариев ·
3555 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.