Теперь мы работаем с указателями, поэтому должны предусмотреть проверку нулевого показателя. Для того чтобы гарантировать, что функция better2() не модифицирует наш массив и векторы находятся под защитой контейнера Array_ref, мы добавили несколько квалификаторов const.
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.alexanderpolyakov.ru/upravlenie-partnerskoj-programmoj/ никак не связана и даже не тематична с программированием. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт alexanderpolyakov.ru
Тема создание партнерской программы там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему создание партнерской программы
Что означает вообще тема создание партнерской программы, где найти тему создание партнерской программы - про это написано на сайте alexanderpolyakov.ru
Это очень важная для многих людей тема - посуда Спасибо сайту alexanderpolyakov.ru за информацию на тему создание партнерской программы
Первый квалификатор const гарантирует, что мы не применим к объекту класса Array_ref модифицирующие операции, такие как assign() и reset(). Второй квалификатор const размещен после звездочки (*). Это значит, что мы хотим иметь константный указатель (а не указатель на константы); иначе говоря, мы не хотим модифицировать указатели на элементы, даже если у нас есть операции, позволяющие это сделать.
Далее, мы должны устранить главную проблему: как выразить идею, что объект класса Array_ref можно конвертировать
• в нечто подобное объекту класса Array_ref (который можно использовать в функции better2());
• но только если объект класса Array_ref является неизменяемым. Это можно сделать, добавив в класс Array_ref оператор преобразования.
template class Array_ref { public:
// как прежде
template
operator const Array_ref()
{
// проверка неявного преобразования элементов: static_cast(*static_cast(0));
// приведение класса Array_ref:
return Array_ref(reinterpret_cast(p),sz);
}
// как прежде
};
Это похоже на головоломку, но все же перечислим ее основные моменты.
• Оператор приводит каждый тип Q к типу Array_ref, при условии, что мы можем преобразовать каждый элемент контейнера Array_ref в элемент контейнера Array_ref (мы не используем результат этого приведения, а только проверяем, что такое приведение возможно).
• Мы создаем новый объект класса Array_ref, используя метод решения “в лоб” (оператор reinterpret_cast), чтобы получить указатель на элемент желательного типа. Решения, полученные “в лоб”, часто слишком затратные; в данном случае никогда не следует использовать преобразование в класс Array_ref, используя множественное наследование.
• Обратите внимание на квалификатор const в выражении Array_ref : именно он гарантирует, что мы не можем копировать объект класса Array_ref в старый, допускающий изменения объект класса Array_ref.
Мы предупредили вас о том, что зашли на территорию экспертов и столкнулись с головоломкой. Однако эту версию класса Array_ref легко использовать (единственная сложность таится в его определении и реализации).
void f(Shape* q, vector& s0)
{
Polygon* s1[10];
Shape* s2[20];
// инициализация
Shape* p1 = new Rectangle(Point(0,0),10); better2(make_ref(s0)); // OK: преобразование
// в Array_ref better2(make_ref(s1)); // OK: преобразование
// в Array_ref better2(make_ref(s2)); // OK (преобразование не требуется)
better2(make_ref(p1,1)); // ошибка
better2(make_ref(q,max)); // ошибка
}
Опубликовал katy
April 26 2015 08:46:10 ·
0 Комментариев ·
2461 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.