Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 63938
Модуль Forms 63649
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 60511
Пример работы с... 59986
Имитационное мо... 56004
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,079
новичок: Openair
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование станции технического обслуживания на GPSS + Отчет
Моделирование работы узла коммутации сообщений на GPSS + Пояснительная з...
Моделирование регулировочного участка цеха на GPSS + Пояснительная записка

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
16 правил оптимизации под социальные медиа (SMO)
За годы существования поисковой оптимизации сайтов, она превратилась в «искусство» с научной точностью. Все больше и больше сайтов прикладывают значительные усилия, чтобы как можно выше подняться в выдаче поисковых систем. С бурным развитие социальных сервисов (таких как MySpace, YouTube, или недавно запущенный в России сервис социального поиска Ответы@Mail.Ru) перед поставщиками товаров и услуг и, как следствие, перед представляющими их интересы маркетологами встает проблема продвижения в этих социальных сервисах.

Так на фоне SEO появилась новая реальность SMO (Social Media Optimization) – оптимизация под социальные медиа. SMO ставит целью привлечь на сайт аудиторию через социальные сети, блоги, подкасты, видеокасты и специализированные поисковики (например, поисковик по блогам Technorati), то есть максимально интегрироваться в блогосферу и социальные сети, чтобы получить оттуда трафик.

SMO постепенно осваивается, начинают появляться первые руководства по оптимизации для социальных медиа.


1. Повысить линкабельность.

Это первое и самое главное правило для веб-сайтов. Многие сайты остаются статичными - редко обновляются и используются в качестве «витрины». На такой сайт не будут ставить ссылки. А для оптимизации сайта под социальные медиа одним из основных условием является увеличение линкабельности. Это подразумевает постоянную генерацию интересного контента, на который будут стабильно ссылаться в блогосфере и социальных СМИ. Есть и другие способы: можно открыть на сайте корпоративный блог, публиковать какие-то исследования или другие интересные документы или просто делать интересную подборку из чужого контента.

2. Облегчить присвоение тегов и создание закладок.

Как один из способов можно рассматривать специальные кнопки типа «добавить в del.icio.us». Помимо этого, нужно гарантировать ассоциацию страницы с релевантными тегами.

3. Поощрять входящие ссылки.

Входящие ссылки можно назвать «барометром» успешности блога (также как и сайта). Они представляют особую важность для раскрутки сайта, поэтому нужно поощрять тех, кто их ставит. Например, перечислять все страницы, где появились эти ссылки.
4. Обеспечить экспорт контента. В отличие от SEO, SMO не предполагает просто изменения в контенте сайта. Располагая контентом, который может быть экспортирован в виде различных файлов: PDF, видео, аудио. Нужно пытаться распространить свои файлы как можно шире по Интернету. Естественно, они должны ссылаться на родительский сайт.

5. Поощрять гибриды.

Разрешать другим пользоваться контентом (в разумных пределах). В современном Интернете многие сервисы создаются на базе других сервисов. Открывайте свой контент таким образом, чтобы его можно было сделать составной частью чужого сайта. Это только прибавит трафика.

6. Быть полезным пользователям.

Даже если это не приносит пользы Вам. Нужно публиковать полезную для пользователей информацию и ставить исходящие ссылки на другие полезные сайты, в том числе на сайты конкурентов. В этом случае вас поместят в закладки и пометят как объективный и универсальный источник информации в данной области.

7. Поощрять ценных пользователей.

Зачастую полезные пользователи являются авторитетными представителями своего сообщества. Советуем специально привлекать к ним трафик с главной страницы своего сайта, выражать им личную благодарность, ввести систему рейтингов, чтобы эти люди получили более высокий статус в системе.

8. Быть задействованным.

Самому принимать активное участие в жизни сообщества. Поддерживая диалог с сообществом, Вы сможете удержать интерес пользователей к своему ресурсу.

9. Знать, как привлечь целевую аудиторию.

Аудитория, которой будет интересно Ваше предложение, и к которой можно обратиться со своим предложением есть всегда. Главное - обращаться точно к своей целевой аудитории.

10. Создавать контент.

Есть контент, социальный характер, которого позволяет ему легко распространяется, не зависимо от тематики и профиля ресурса. Хорошими вариантами могут стать различные виджиты, заставляющие пользователей смеяться, или наоборот, представить корпоративный блог. Выбор остается за Вами!

11. Быть честным. Сообщество не потерпит обмана.

12. Помнить о важном.


Занимаясь оптимизацией под социальные медиа, не забывайте о поисковой оптимизации. Поисковики генерируют основную часть трафика, это надо учитывать.

13. Не бояться новых технологий.

Социальные медиа стремительно изменяются и трансформируются, старайтесь оставаться в курсе всех новинок.

14. Разработать стратегию SMO.

Выбрать курс и определить цели. Иметь точное представление о том, что планируете получить в результате, в соответствии с эти определить тактику.

15. Разумно отнестись к выбору стратегии SMO.

Четко понимать какие действия повлияют на желаемый результат. Знать, на что потратить максимум усилий.

16. Сделать SMO частью своего бизнес-процесса.

Методы SMO должны стать частью передовой практики компании.
Список новых правил SMO постепенно увеличивается и уже расширился до 16-ти пунктов, а также переведен на несколько языков. Фактически, на наших глазах создается целый справочник по Маркетингу 2.0.

. Размещение статей на тематических ресурсах, Размещение статей на блогах и др.
Опубликовал Kest November 19 2008 15:52:51 · 0 Комментариев · 6599 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Java 2 - Эффектив...
База Allsubmitter...
Bitmap [для кнопок]
Таймер и секундомер
FatScrollbar
Мод "проверочный ...
isoCanvas (Редакт...
Панель Календарь
Visual Studio 200...
Win-Prolog 3.618
Х. М. Дейтел, П. ...
Globus VCL Extent...
Панель "ссылки"
PHP 5 для "чайников"
PHP в примерах
PDA версия сайта
Шаблон для новост...
Создание отчетов ...
Андрей Боровский....
С. Г. Горнаков - ...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100450
Delphi 7 Enterp... 85856
Converter AMR<-... 20067
GPSS World Stud... 12518
Borland C++Buil... 11579
Borland Delphi ... 8508
Turbo Pascal fo... 7023
Visual Studio 2... 4989
Калькулятор [Ис... 4739
FreeSMS v1.3.1 3536
Случайные статьи
1.3.1. Объект Conn...
Многопользовательс...
Рик Лемонс как-то ...
RESET (СБРОСИТЬ)
Как добавить в Ata...
Под категориями ст...
Протокол XMODEM
Ошибка EOLESYS..OP...
true
Studio, то объект ...
Снова об интерфейс...
Подготовка файла A...
No more files
Секреты: принцип р...
Концепцию какого м...
Строки в С++
Data segment too l...
Выбор переключателя
Приоритеты и ресурсы
Программа вычислен...
Как работает VRML
Введение в PHP5
Выбор размеров
Новая форма Ливерпуля
OpenGL. Шесть куби...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?