Настройка сервера доступа AS5300 для подключения виртуальной АТС
Для обеспечения приема телефонных вызовов на виртуальной АТС должны быть зарегистрированы абоненты. На рис. 16.4 приведен пример совместной настройки программного телефона Express Talk и виртуальной АТС Axon для приема входящих с расширением 9997 телефонных вызовов.
Также вам может показаться, что такая тема как http://lukas-gold.ru/catalog/sergi/frantsuzskij-zamok/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт lukas-gold.ru. Тема серьги с французским замком там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему серьги с французским замком. Что означает вообще тема серьги с французским замком, где найти серьги с французским замком - про это написано на сайте lukas-gold.ru. Это очень важная для многих людей тема - серьги с французским замком. Спасибо сайту lukas-gold.ru за информацию на тему серьги с французским замком.
Особенность приведенной конфигурации виртуальной АТС заключается в том, что программное обеспечение Soft phones, в данном случае — Express Talk, выполняется на той же рабочей станции, что и программное обеспечение самой виртуальной АТС. Именно поэтому при регистрации программного телефона на SIP-сервере использован виртуальный IP-адрес этой рабочей станции— 127.0.0.1. Естественно, что у всех внешних телефонов, подключаемых к этой АТС, в поле Server (SIP Proxy or Virtual P&X) меню Lines должен быть указан реальный IP-адрес рабочей станции, на которой выполняется программное обеспечение виртуальной АТС.
Маркером в приведенном листинге отмечены стандартные сообщения протокола SIP, которые были сформированы в процессе регистрации программного IP-телефона Express Talk на телефонной станции SIP Axon.
Программные телефоны, в дополнение к стандартному набору функций, реализуемых на стандартных аналоговых и цифровых телефонных аппаратах — прием, удержание, переадресация входящего вызова, обеспечивают возможность реализации и дополнительных функций:
запись телефонного разговора в файл;
автоматическое подключение к системе голосовой почты;
прямой вызов удаленного абонента по адресу IP или SIP.
На рис. 16.5 приведен результат выполнения телефонного вызова с программного телефона на номер 9999@local host, т. е. на этот же самый программный телефон.
Программное обеспечение Soft phone зафиксировало входящий вызов на линии 1, и, поскольку он остался без ответа, программный телефон по истечении установленного интервала времени автоматически активизировал систему голосовой почты. В данном случае эта система реализована с использованием программы "Телефонный ассистент" — IVM Answering Attendant v.4.01.
Опубликовал katy
May 29 2015 13:36:05 ·
0 Комментариев ·
2755 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.