Построение мультисервисной сети и объединение на ее основе всех информационных сервисов предприятия имеет, наряду со многими достоинствами, ряд существенных недостатков. Одним из таких недостатков является снижение надежности функционирования всей системы в целом вследствие возрастания степени воздействия единственного отказа на функции, выполняемые этой системой.
Также вам может показаться, что такая тема как https://www.promtakelaj.com/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт promtakelaj.com. Тема такелажные работы там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему такелажные работы. Что означает вообще тема такелажные работы, где найти такелажные работы - про это написано на сайте promtakelaj.com. Это очень важная для многих людей тема - такелажные работы. Спасибо сайту promtakelaj.com за информацию на тему такелажные работы.
Другой недостаток мультисервисной сети вызван тем, что в ней, в процессе передачи по единым каналам, перемешивается трафик разнородных приложений, что может привести, с одной стороны, к возникновению их нежелательного взаимного влияния, а с другой — к снижению общего уровня безопасности информационной подсистемы предприятия.
В этом разделе рассматриваются основные способы преодоления отмеченных выше недостатков при построении мультисервисных информационных подсистем.
Устойчивость к отказам компонентов МСС
Мультисервисная сеть организации обычно используется для передачи информационного трафика нескольких видов приложений:
трафика сетей передачи данных (доступ в сеть Интернет);
трафика голосовых приложений (VoIP);
трафика видеоприложений (видеоконференции, видеонаблюдение).
Важность каждого из типов приложений для обеспечения технологического процесса в конкретной организации определяется в первую очередь направлением деятельности данной организации. В том случае, если для передачи каждого из видов трафика в этой организации используются независимые системы и каналы, выход из строя любого из компонентов обеспечивающих систем приведет к потере только части из необходимых сервисов. Допустимость полной или частичной потери сервисов также определяется производственным профилем предприятия. Крупные организации, для которых даже кратковременная потеря любого из 'используемых сервисов является недопустимой, часто используют резервирование систем, обеспечивающих подключение к внешним сетям. На рис. 5.1 приведена схема организации информационной подсистемы предприятия, в которой для повышения надежности используется принцип полного канального резервирования.
Использование метода полного канального резервирования обеспечивает бесперебойное функционирование информационной подсистемы предприятия при отказе или выходе из строя любого ее компонента. Однако информационные подсистемы, построенные по такому принципу, являются очень дорогими и недостаточно эффективными. Действительно, и без того немалые расходы на создание, содержание и эксплуатацию таких информационных подсистем увеличиваются в два раза. Обеспечить одновременное использование основного и резервного канального оборудования путем распределения нагрузки между ними оказывается во многих случаях невозможным. Так, например, достаточно трудно обеспечить динамическую маршрутизацию входящих телефонных вызовов PSTN. Это, в свою очередь, может привести к существенному увеличению времени простоя информационной подсистемы при переключении на резервный комплект канального оборудбвания.
Опубликовал katy
June 07 2015 09:09:04 ·
0 Комментариев ·
2709 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.