В этой части следует познакомить зрителя с темой инфографики. Рассказать, о чем она и почему должна заинтересовать зрителя. Обычно такая информация представляет собой краткий текстовый фрагмент. Здесь автору удобнее всего рассказать целевой аудитории о том, что инфографика ориентирована именно на эту аудиторию и содержит какую-то информацию, которая будет интересна зрителю.
Также на сайте shop.chessok.ru можно узнать много интересного на тему http://shop.chessok.ru/. Что означает вообще тема шахматы в Москве - про это написано на сайте shop.chessok.ru. Спасибо сайту за информацию.
В этом разделе также должна быть изложена базовая информация — все то, что зритель должен четко усвоить, чтобы затем осмыслить основную часть инфографики. Введение может включать в себя пару визуализаций данных, которые упрощают эту базовую работу.
Возможно, здесь зрителю будет предложена схема целой отрасли, а далее начнется рассмотрение деталей. Итак, мы готовим адресата к тому, что ему предстоит узнать что-то новое.
Суть проблемы
Чтобы инфографика запомнилась целевой аудитории, она должна содержать какую-то новую, ранее неизвестную информацию. В ней и заключается суть проблемы, она же представляет собой основной визуальный компонент инфографики.
Вся инфографика создается ради именно этой части. Кто-то взялся за составление инфографики только для того, чтобы донести до зрителя эту информацию. Как правило, в данной части инфографики применяется большая иллюстрация или визуализация данных, призванная оказать на зрителя эффект превосходства изображения. Если зрители запомнят из всей инфографики только одну вещь, то ею должна быть именно суть проблемы.
Заключение/мотивирующий призыв
В конце хорошей инфографики должно быть какое-нибудь выразительное заключение, в котором автор подытоживает свое сообщение — как оратор, завершающий убедительную речь.
Если это возможно, такой мотивирующий призыв должен быть связан с последующим действием, которое предлагается совершить зрителям после ознакомления с инфографикой. Возможно, им предлагается посетить сайт, подписать петицию, купить товар, перейти к здоровому питанию, написать письмо депутату, позвонить матери...
должен не просто допускать, что зритель совершит предполагаемое действие, а явно указывать, как ему следует воспользоваться теми ценными сведениями, которые он сейчас получил.
показана инфографика с сайта RothIRA.com, адресованная молодым людям. Инфографика посвящена теме пенсионных накоплений. В ней есть краткое введение, в котором зритель знакомится с персонажем по имени Том. В качестве исходной информации берется простое предположение: Том будет ежедневно откладывать на старость по 1 доллару, и так до 70-летнего возраста.
В качестве сути инфографики приведена башня из ящиков с пивом — именно столько пива Том сможет себе позволить, если начнет экономить с 25 лет. Эта башня показана в сравнении с двумя более мелкими объектами: статуей Свободы и небоскребом Бурдж-Халифа, самым высоким зданием в мире. Выбрав два узнаваемых объекта, которые уступают по высоте такой башне пива, инфографика подчеркивает, какую солидную сумму мог бы сэкономить зритель.
Явный мотивирующий призыв в данном случае очень прост: «Более подробную информацию читайте на сайте RothlRA.com». Но есть и неявный: «Начинайте экономить прямо сегодня».
Ранее были показаны шесть различных форматов инфографики, с которыми могут работать дизайнеры. Хотя большинство онлайновых инфографических схем и являются статическими изображениями, многие разработчики уже задействуют теми или иными способами сюжетные линии или визуализации данных. Выбор вариантов зависит от общих целей разрабатываемой инфографики.
Опубликовал katy
June 30 2015 16:24:57 ·
0 Комментариев ·
3136 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.