Как донести до клиента информацию о том, почему ваши товары лучше, чем у конкурентов, как рассказать об эффективном использовании вашей продукции? Инфографика — незаменимый формат для непосредственного обращения к клиенту. Классные, интересные, захватывающие инфографики, публикуемые в онлайновых источниках, позволяют обратиться непосредственно к целевой аудитории и привлечь ее внимание.
Также вам может показаться, что такая тема как http://vannakrasivo.ru/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт vannakrasivo.ru. Тема ремонт ванной там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему ремонт ванной. Что означает вообще тема ремонт ванной, где найти ремонт ванной - про это написано на сайте vannakrasivo.ru. Это очень важная для многих людей тема - ремонт ванной. Спасибо сайту vannakrasivo.ru за информацию на тему ремонт ванной.
Ранее был показан отличный образец такой инфографики от компании Extra Space Storage. Инфографика Solar Savings: A Solar Innovation Story разработана для того, чтобы сообщить дополнительную информацию как клиентам, так и обладателям долей в капитале компании.
Инфографика проясняет некоторые данные, связанные с принятием ключевых решений, определяющих развитие бизнеса. Она красноречиво подтверждает лидирующие позиции Extra Space Storage в своем сегменте рынка.
Справочная инфографика
Большинство инфографик, размещаемых в онлайновых источниках, являются справочными. Основная причина этого заключается в следующем: пользователи Интернета больше заинтересованы в поиске ценной информации и в обмене ею, а не в рекламе. Если компания может рассказать пользователю что-то интересное и нужное, не докучая ему пустым расхваливанием товара, то выполненная в таком ключе инфографика имеет более высокий шанс на попадание в социальные сети, где с ней познакомятся друзья пользователя и члены его семьи. Возможно, схема даже начнет спонтанно распространяться в Интернете по вирусному принципу.
Я уже много лет публикую онлайновую инфографику и считаю, что вышеизложенная теория совершенно верна. Если цели дизайнерского проекта заключаются в максимальном повышении количества просмотров, привлечении уникальных посетителей и получении обратных ссылок на ваш сайт, то такие цели лучше всего достигаются с помощью справочной инфографики.
Рассмотрим пример The Common Cook's How-Many Guide to Kitchen Conversion. Дизайн красив, его тема — измерение наиболее распространенных показателей работы кухни и их конверсия. Информация представлена в виде визуализации. Здесь вы не найдете ни единого намека на то, чем именно занимается компания, не происходит и навязывания услуг клиенту. Вы знаете, что автором инфографики является фирма S.B. Lattin Design, так как ее логотип хорошо заметен в области нижних колонтитулов.
Предлагаемая здесь информация — это общедоступные сведения, открыто предоставляемые всем, кто желает с ними ознакомиться. Но дизайнер потратил время и представил данные в интересном визуальном оформлении. Такая инфографика непременно будет воспринята целевой аудиторией.
Типы онлайновой инфографики
Эту инфографику до сих пор активно публикуют в онлайновых источниках, печатают в виде плаката, а целевая аудитория компании S.B. Lattin Design постоянно сталкивается с упоминаниями этой фирмы в разных контекстах.
Самые лучшие справочные инфографики фокусируются на теме, непосредственно связанной с бизнесом компании или ее брендом. Таким образом повышается релевантность инфографики с точки зрения поисковиков.
Ранее была показана инфографика The Lifespan of Storage Media, опубликованная на сайте CrashPlan.
Это компания, предоставляющая услуги резервного копирования. Разумеется, компания стремится расширять свою клиентскую аудиторию, но эта инфографика не сводится к простому продвижению услуг. В основе ее лежит тщательное исследование, а при создании применяются визуализации данных. Они демонстрируют пользователям, почему удобнее работать с онлайновым облачным хранилищем данных, а не держать все данные, музыку, видео и фотографии на собственном устройстве.
Опубликовал katy
June 30 2015 16:36:16 ·
0 Комментариев ·
3520 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.